ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Политика » пирарасты


пирарасты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Цена бензина в России выше, чем в США

Цена бензина в России примерно на 20% выше, чем в США – крупнейшем мировом экспортере нефти, приводит данные международного агентства Washington Profile "Независимая газета". Россия относится к числу редких стран, которые, являясь крупными производителями и экспортерами нефти, одновременно сохраняют у себя высокие цены на бензин.

В то время как в США литр бензина стоит примерно 63 цента, в России его цена составила 77 центов, что во многом объясняется специфической политикой властей. Как правило, страны – экспортеры нефти дотируют производителей бензина, не позволяя им устанавливать высокие цены. В 14 государствах благодаря государственным субсидиям розничная цена за литр автомобильного топлива в ноябре прошлого года была даже ниже мировой цены на нефть. Вне конкуренции был Туркменистан с 2 центами США за 1 литр бензина.

В России же, наоборот, власти не только не дотируют производителей и потребителей бензина, несмотря на экспортный потенциал страны, но и облагают топливо налогами, которые повышают его цену примерно на 8%.

С газом, другим важнейшим экспортным товаром России, прямо противоположная ситуация – внутрироссийские цены на газ должны приблизиться к мировым лишь через несколько лет. Все последние годы газовые цены в России в несколько раз ниже, чем в среднем по Европе, повышать их "Газпрому" не позволяет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), ежегодно устанавливающая пределы повышения тарифов на услуги естественных монополий.

По словам экспертов газеты, высоким внутрироссийским ценам на бензин есть две причины. Российские нефтяные компании (НК) предпочитают экспортировать нефть, а не бензин, поскольку чем выше мировая цена, тем выгоднее ее экспортировать и тем меньше ее перерабатывать внутри страны. Поэтому предложение падает, а розничная цена растет.

Чтобы большая часть нефти перерабатывалась внутри страны, правительство повышает экспортные пошлины на нефть. Но эти меры позволяют не снизить цены на бензин, а остановить их рост. В итоге, учитывая отсутствие современных технологий, себестоимость бензина в России получается больше, чем, например, в Англии, где она составляет около 40 центов.

Есть и другие причины высокой стоимости бензина в России, прежде всего – вертикально интегрированные нефтяные компании, занимающие около 80% рынка нефтепродуктов в стране. На региональном уровне они могут договориться о совместном повышении цены на нефтепродукты, причем доказать такой сговор достаточно сложно. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже неоднократно обвиняла их в картельном сговоре, но предъявить конкретные обвинения кому-либо так и не удалось.

Тем временем 18 июля цена на нефть по итогам состоявшихся торгов на Нью-йоркской товарной бирже цена барреля нефти достигла 74,05 доллара. Во вторник, 17 июля в ходе торгов цена барреля нефти впервые за период с августа 2006 года уходила за отметку в 75 долларов и достигла 75,35 доллара.

0

2

Мусорный остров в Тихом океане массой в 3,5 млн тонн продолжает разрастаться

Гигантское скопление мусора продолжает разрастаться в Тихом океане у берегов США, между Калифорнией и Гавайскими островами. Площадь острова в два раза превосходит штат Техас, а масса бытовых отходов, на 80% состоящая из пластика, превышает 3,5 млн т, сообщает The San Francisco Chronicle. Мусорный "айсберг" наблюдается с 1950-х годов. Каждое десятилетие его площадь вырастает в 10 раз. Убрать его едва ли возможно, единственный выход – отказаться от использования пластиковой упаковки.

Ученые установили причину образования плотного скопления мусора. Пустые пакеты через канализацию попадают в океан, а к мусорному острову их доставляют течения. Поскольку течения приобретают круговое направление, куски мусора попадают в своего рода водоворот и сбиваются в кучу на одном месте. Район расположения мусорной кучи находится в нейтральных водах, в стороне от основных судоходных маршрутов. Удаление мусора стоило бы миллиарды долларов. Кроме того, ни одна из стран мира не берется взять на себя работу в нейтральных водах и убирать не только за собой, но и за другими.

Экологи предупреждают о серьезной опасности, которую мусор представляет для обитателей океана. Птицы по ошибке принимают куски пластмассы за пищу, но обрывки пакетов застревают в их пищеварительной системе, и птицы погибают от голода. На разложение пластика требуются десятилетия. Местные власти пытаются запретить производство и использование пластиковых пакетов в магазинах, предлагая покупателям вместо них пользоваться многоразовыми авоськами, и предписать производителям продуктов питания заворачивать их в натуральные легкоразлагаемые оберточные материалы или в такую упаковку, которая бы легко подвергалась переработке. Но лобби производителей пластика часто сводит эти законодательные инициативы на нет.

Видеосюжет о гигантской мусорной куче, который даст представление о ее размерах, можно посмотреть на сайте Yahoo. (http://cosmos.bcst.yahoo.com/up/player/ … p;src=news)

0

3

Да, пиздец! Это же Тихий океан! Вот суки!
А видео не работает.  :ph34r:

0

4

Всплеск инфляции в сентябре-октябре 2007 года, ожидают социологи, чрезвычайно отчетливо осознается населением России и может иметь существенные социальные последствия. По данным ВЦИОМ, в октябре число граждан, склонных оценивать инфляцию в России как "высокую", выросло с 52 до 82%. Несмотря на большее влияние происходящего на малообеспеченные слои населения, мнение об инфляционной угрозе разделяется в том числе и теми, кто мало замечает ее в собственном бюджете, пишет "Коммерсант".

Вчера Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, как россияне оценивают инфляцию в России. Согласно опросу, который был проведен 20-21 октября 2007 года, 82% опрошенных оценили инфляцию за последние месяц-два как "очень высокую". Еще в июле так считали 52% опрошенных. С 35 до 13% сократилась доля респондентов, считающих рост цен умеренным, незначительным рост цен стал уже для 1% (летом -- 7%). При этом 38% заявили, что цены на продукты, которые они обычно покупают, повысились на 20-25%. Еще 32% уверены, что цены возросли как минимум вдвое и больше. На фоне летних ответов, когда респонденты отмечали рост цен в среднем на 10-15%, увеличение крайне значительное.

Заместитель руководителя Центра проблем доходов и социальной защиты населения ВЦУЖ Алефтина Гулюгина отмечает, что цены на продукты с апреля выросли "на 50%" и темпы роста были гораздо выше, чем в 2006 году. "Мы ждали сезонного снижения в третьем квартале, но его не произошло. Растущая инфляция ударила прежде всего по малообеспеченным группам, пенсионерам",- говорит она. "Повышение цен серьезно могло ударить только по низкодоходным слоям населения",- соглашается главный экономист Центра развития Валерий Миронов. Впрочем, в Центре развития отмечают и социологический аспект происходящего - "моду говорить об инфляции и жаловаться на нее". "На фоне общего фона разговоров люди поверили, что цены растут. К обеспеченным слоям населения показатели можно применять лишь с долей скепсиса",- говорит Валерий Миронов.

По данным опроса ВЦИОМ, только 5% респондентов тратят на питание менее четверти семейного бюджета. У 29% опрошенных на еду уходит половина доходов, а у 60% -- свыше половины семейного дохода, в том числе у 18% - почти все доходы (75% и более). Согласно опросу, 52% респондентов намерены ограничить траты на продукты питания. Треть опрошенных отмечают, что рост цен на продукты нанесет урон семейному бюджету, но не отразится на качестве питания. В Москве и Санкт-Петербурге доля тех, кто собирается ограничить свой рацион, составляет 30%, в городах - 46-50%, в селах - 57-60%.

Психологический эффект инфляционного всплеска оценивается как чрезвычайно высокий. "У народа волосы дыбом встают от такого роста цен",- говорит аналитик "Левада-центра" Александр Голов. "Даже те, кого инфляция не коснулась, уже смогли почувствовать ее приближение",- уверен он. Президент фонда "Общественное мнение" Александр Ослон уверен, что "инфляция коснулась почти всех, в том числе и среднего класса", и полагает, что осенний всплеск инфляции может отразиться на самооценке последнего. "Процесс вхождения в средний класс готовых туда трансформироваться приостановился",- категоричен Владимир Петухов, завотделом Института социологии РАН. Он отмечает в качестве важной составляющей восприятия инфляции ее неожиданность. Отметим, масштабы инфляционного всплеска пока далеки от того, чтобы считать рост цен не только "гиперинфляционным" (этот термин мог бы быть применим лишь к условиям 1992 года), но даже "галопирующим".

0

5

пиздец... нахуй нужна такая страна...

В России дефицит бензина. Вскоре на заправках топливо подорожает на 20%

Россия столкнулась с нехваткой бензина. Оптовые цены на него растут опережающими темпами полтора месяца. Еще немного, и на АЗС стоимость топлива вырастет на 15-20%. Депутаты просят вмешаться премьера Виктора Зубкова, а Федеральная антимонопольная служба готовится запросить у крупных нефтяных компаний сведения о структуре их сбыта топлива. От подорожания бензина до очередного скачка потребительских цен - один шаг. А это значит, что у правительства появился еще один фактор, значительно осложняющий борьбу с инфляцией.

За прошлую неделю с 30 октября по 6 ноября цены на бензин уже выросли на 0,4%, что является рекордом с начала года. Оптовые цены растут намного быстрее - за тот же период на 1,7%. Всего же с конца сентября дизтопливо подорожало на 13,2%, бензин А-80 - на 4%, А-92 - на 8,6% и А-95 - на 5,8%, сообщают "Ведомости".

В ближайшее время розничные цены будут наверстывать отставание от оптовых, уверяют эксперты.

- ФАС занялась бензином

Ситуация на рынке, как рассказал "Ведомостям" владелец одной из независимых сетей АЗС, угрожающая. По его словам, "высокооктановыми бензинами мы уже торгуем в ноль, а дизелем - в минус". При этом на рынке острый дефицит топлива, распродаются его остатки. "Вертикально-интегрированные компании, занимающие 85% оптового рынка, говорят нам, что топливо у них есть только для своих сетей", - возмущается он. Это сознательная политика, направленная на выдавливание независимых торговцев. В убыток себе, говорит он, торговать никто не будет. Если до 20-25 ноября оптовые цены не снизятся, придется либо существенно - на 1,5-2 руб./л - поднимать цены, либо закрывать АЗС.

"Газета" сообщает, что ситуацией уже обеспокоились в Госдуме и хотят привлечь внимание правительства. Председатель комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев в понедельник обратился к премьер-министру Виктору Зубкову с письмом, в котором выразил обеспокоенность депутатов складывающейся тенденцией роста средневзвешенных цен на нефтепродукты. Как говорится в сообщении пресс-службы комитета, депутат попросил предоставить информацию о принимаемых правительством страны мерах по стабилизации ситуации на внутреннем рынке нефти и нефтепродуктов. "По имеющимся оценкам, скачок цен на нефтепродукты обусловлен, с одной стороны, временным дефицитом мощностей нефтеперерабатывающих заводов и, с другой стороны, резким увеличением внутренних цен на сырую нефть в начале ноября. Последнее же связано с повышением уровня налоговой нагрузки на нефтегазовые компании в условиях роста мировых цен на нефть", - отмечается в пресс-релизе.

ФАС занялась бензином

Федеральная антимонопольная служба готовится запросить у крупных нефтяных компаний сведения о структуре их сбыта топлива. Эти меры предприняты в ответ на жалобы ряда региональных независимых трейдеров нефтепродуктов. Однако эксперты и региональные чиновники, опрошенные РБК daily, сомневаются, что ситуацию может исправить вмешательство государства.

Начальник управления контроля топливно-энергетического комплекса ФАС Александр Пироженко, выступая вчера на VI всероссийской конференции "Рынок нефтепродуктов и нефтехимии в РФ", назвал угрожающей тенденцией укрупнение вертикально интегрированных компаний, добавив, что это приводит к сокращению доли независимых компаний на рынке нефтепродуктов. ФАС, по его словам, волнует уровень добычи нефти, переработки и реализации нефтепродуктов, и ведомство намерено разработать систему мер для стимулирования конкуренции, в том числе радикальных. От дальнейших пояснений и указаний сроков таких санкций он воздержался.

Чиновник сказал, что ФАС уже обратилась к нефтяным компаниям в связи с сентябрьским ростом цен на нефтепродукты, особенно существенным в Центральном регионе России. Он отметил, что скачок произошел на фоне ожидания роста экспортной пошлины, сокращения производства топлива из-за плановых ремонтов на ряде НПЗ, но не исключил и варианта с "недобросовестным поведением нефтетрейдеров".

Менеджер одной из крупных нефтяных компаний говорит, что время от времени в ряде регионов, особенно там, где у нее существенная доля на рынке, приходится сталкиваться с претензиями независимых трейдеров. Однако первоочередное право на покупку топлива все равно остается за собственными заправками компании, что позволяет влиять как на цену топлива, так и на его оборот.

"Ни региональные власти, ни ФАС не имеют реальной возможности воздействовать на политику цен на нефтепродукты. Государством цены не устанавливаются, а лишь отслеживается рыночный механизм их формирования", - цитирует РИА "Новости" слова руководителя УФАС по Томской области Владимира Шевченко, где цены на бензин, согласно данным госстатистики, в октябре-ноябре выросли на 5%.

Исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко считает, что крупным нефтяным компаниям не нужен свободный рынок нефтепродуктов, поскольку многие из них создали региональные монополии, которые определяют ценовую политику на нем. "Цены на бензин диктуются ценами на нефть на мировых рынках, а в условиях роста цен на сырье выгоднее экспортировать его, а не поставлять на внутренний рынок", - поясняет эксперт. Таким образом, топлива не хватает даже для поставок на собственные заправки вертикально интегрированных компаний, ведь НПЗ выпускают в свободную продажу лишь имеющиеся у них излишки продукции.

Эксперты отмечают, что дефицит топлива на внутреннем рынке стимулирует рост цен на бензин на ГСМ в розницу, что в свою очередь грозит подорожанием и других товаров потребительской корзины.

0

6

146,6 млрд бюджетных рублей на развитие автопрома достанутся "АвтоВАЗу"

Минпромэнерго предложило истратить до 2015 года на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд рублей. Как стало известно РБК daily, Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация. Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование "АвтоВАЗа", которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин.

По данным газеты, замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров определил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. На развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн рублей. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд рублей.

Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава "АвтоВАЗа" Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств.

В Минпром­энерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд рублей, а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпром­энегро исчезла. Глава "АвтоВАЗа" Борис Алешин оставил замечания премьера без комментариев.

Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию "АвтоВАЗа", на разработку и строительство новых моделей. У других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше. По подсчетам экспертов, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд рублей.

вот спрашивается, а нахуя????
ебически агромные деньги... их же там просто разворуют..
а почему тогда цены на жигули такие космические???
не.. я бы купил приору или калину.. тыщ за 150... новую.. хоть завтра!
но блять... 300 тыр за дерьмо отдавать... и потом ездить каждый месяц в СТО... нахуй эти проблемы??? а за 150 тыщ не жалко на дерьмо... оно столько и должно стоить...  какашко а не машина!
я просто в шоке от этой цифры... я хочу ездить на нормальной машине.. а не на медном тазе... а пошлины на тачки у нас невероятные...
кароче в очередной раз убеждаемся - мы живем в )(

0

7

А хули ты хотел? Справедливости, равенства, братства?

0

8

ну блять. хотя бы более цивилизованную страну.. и менее ебанутое правительство. и более справедливые законы...

0

9

а пошлины на тачки у нас невероятные...

Согласен, просто не все взрослые ныне дяди в школе усвоили, что высокие пошлины как метод поддержки отечественного производителя не может являться панацеей для оного.
Особенно если учитывать качество наших новых машин и подержанных иномарок, то от полумер надо переходить уже к полному запрету на ввоз иномарок... или запрет на правый руль :)

Кстати, меня несколько удивляет тот факт, что на машину с большим объемом двигателя не только пошлина больше, но и ежегодные платежи... Вот, сука, почему так? Догадаться не сложно...
В радиосвясвязи, к примеру, если вы получаете лицензию на частоту под аналоговую систему радиосвязи, то платите N-килобаксов, а если под цифровую, то MxN килобаксов за ту же частоту  :blink:
Казалось бы надо всячески поощерять новые технологии (эффективное использование радиочастотного спектра... не вдавайтесь в подробности :) ) и т.д. и т.п.
А логика проста - у тех, кто планирует строить цифровую систему больше бабла...  :blink:

Отредактировано Goodwin (2007-11-20 19:23:02)

0

10

Кстати, меня несколько удивляет тот факт, что на машину с большим объемом двигателя не только пошлина больше, но и ежегодные платежи... Вот, сука, почему так?

да все правильно... так и должно быть!
у кого больше денег, тот должен платить больше налогов...
а то.. как-то нечестно получается, что деда Вася, за свой москвич платил бы 2000р., а дядя Гена за крузак., платил бы 3000р... - никуя нечестно.., вот поэтому и должен платить дядя Гена не 3000р, а 20000р. - тут все честно и объективно.. ведь каждый хочет иметь машину.. и было бы нечестно, чтобы машина была только у дяди Гены ))

0

11

ВЦИОМ: никто из конкурентов "Единой России" не набирает 7% на выборах в Госдуму 

Согласно последним социологическим исследованиям ВЦИОМ о предстоящих парламентских выборах, в Госдуму попадает только "Единая Россия". По этим данным, за правящую партию готовы проголосовать 55,9% россиян. Остальные партии, по данным социологов, не преодолевают 7%-ный барьер. По данным ВЦИОМ, на втором месте КПРФ, ее рейтинг приближается к 7%-ному барьеру и составляет 5,8%. На равных идут ЛДПР (4,7%) и "Справедливая Россия" (4,9%). Неопределившихся граждан, по данным ВЦИОМ, - 13,3%.

Опрос проводился 17-18 ноября в 46 регионах, участвовало 1600 респондентов, статистическая погрешность - 3,4%, пишут "Ведомости".

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров отмечает, что в реальности партийный рейтинг выше. Если учитывать только тех, кто собирается голосовать, то рейтинг партии власти составляет 63,8%, КПРФ - 7,3%, а вот ЛДПР и эсеры остаются в "серой зоне" (5,2% и 6% соответственно). Федоров напоминает, что есть россияне, которые собираются идти на выборы, но не определились, за кого голосовать, они как раз могут поправить ситуацию эсеров и ЛДПР. "В любом случае новая Дума будет как минимум двухпартийной, а в вопросе о том, кто еще преодолеет 7%-ный барьер, сохраняется интрига", - резюмирует социолог.

По оценке последнего из обнародованных до выборов опроса "Левада-центра", рейтинг единороссов составляет 67%, коммунистов - 14%. Остальные партии, по данным социологов, не преодолевают 7%-ный барьер: ЛДПР (6%), "Справедливая Россия" (5%), "Яблоко" (2%), СПС (1%). Опрос проводился с 9 по 12 ноября в 45 регионах, выборка - 1600 человек, статистическая погрешность не превышает 3%. "Левада-центр" в отличие от ВЦИОМ учитывал лишь мнения тех, кто собирается идти на участки и определился с выбором.

Замдиректора "Левада-центра" Алексей Гражданкин считает, что "Единая Россия" свой главный козырь - участие президента Владимира Путина в тройке - уже выложила, за счет этого рейтинг партии не падает, но и не растет в условиях, когда активную кампанию проводят конкуренты.

Между тем за счет тех, кто определится в последний момент, "Единая Россия" получит наибольший прирост, еще 3-4% могут отойти и трем другим партиям. Это могут быть кроме коммунистов ЛДПР и "Справедливая Россия".

Издание напоминает, что с начала следующей недели социологи уже не смогут проводить электоральные замеры: закон за пять дней до голосования запрещает публикацию предвыборных рейтингов.

p.s. однопартийная дума?????
это ли не пиздец???? это точно - пиздец!
накуй это надо???? я лично не буду голосовать за единую россию... а кто за нее голосует - стадо баранов, да.. я так считаю..
должна же быть конкуренция везде!
а если будет одна партия.. то на все проблемы она будет смотреть однобоко и не будет отстаивать интересы народа.., а только свои собственные...
это мы уже проходили.. 30 и 50 и т.д. лет назад... тока., накуй это надо?

p.p.s.
вы бараны? тогда мы идем к вам!

0


Вы здесь » ScyBroClan » Политика » пирарасты