ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Делимся опытом » простые истины 2


простые истины 2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Читаем, внимаем.., используем!

Чит №1:
Периодически поглядывай на радар и запоминай где сколько точек - всегда будешь в курсе кого где убивают.

Чит №2:
Юзай команды, хотя бы z-6 и c-2, 3. Очень помогает, если тима нормальная.

Чит №3:
Ожидай противника за каждым углом. Проблема многих в том, что на реакцию уходят спасительные доли секунды. Смотри на радар, если там нет своих, значит там враги. Если там нет никого, значит они за следующим углом.

Чит №4:
Всегда держи прицел на углах на уровне предполагаемого появления головы. А то смотрю некоторые даже вроде норм играют, но прицел держут на ногах все время.

Чит №5:
Перемещайся. Убил, смени позицию. Хотя бы на пару шагов. А если ты не базу держишь, дак лучше вообще свали.

Чит №6:
Двигайся. Если среднее расстояние или большое - пару пуль в голову, шаг в торону, пару пуль, шаг в сторону, пару пуль, шаг в сторону. Шагать рекомендую так: нажал влево и слегка вправо, чтобы резко остановиться.

Чит №7:
Если на тебя напали внезапно или со спины первым делом рекомендую подпрыгнуть, а там уже по обстоятельствам. Я обычно после прыжка сожусь.

Чит №8:
Если начал гашетить, то прицел нафиг вниз и херач пока не сдохнет, ну и влево-вправо носись как дурак. Если через 2 секунды вы все ещё живы, то лучше сесть(правда на нервах это не всегда получается, однако срабатывает в большинстве случаев).

Чит №9:
Креативь. Придумывай, соображай, мутись. Потренеруйся где и как можно хитро прыгнуть, выпрыгнуть, оббегай со спины, в общем играй в кайф.

Чит №10:
Старайся принимать только локальный бой. Если противника два, то забегай за стенку таким образом чтобы второй тебя не видел и дерись по очереди.

Чит №11:
Будь быстрым. Без комментариев.

Чит №12:
Не нарывайся. Если ты видишь что угол простреливают, не надо думать что вот ты сайчас высунешься и пуля обогнет тебя стороной, это глупо.

Чит №13:
Наблюдай. Если ты видишь что лежат твои браться по команде, а на стене их кровь, можно догадаться где сидит злой кемпер и гашетит. Этим кстати тоже многие пренебрегают.

Чит №14:
Дым. Недавно сам только стал юзать этот чит. Очень эффективно при атаке. Если враг без читов то в дыму он тебя не видит. К тому же сквозь дым можно неожиданно прислать ему в подарок флэшку.

Чит №15:
Будь скрытным. Не бегай по середине коридоров, жмись к стенкам, желательно к тем, за углом которых враг.

Чит №16:
Не будь пилотом F117. Это американские пилоты-кретины наивно полагают что у них антирадар, ракеты их не видят и потому летают прямо. Мы не такие, мы виляем когда бежим по открытой местности.

Чит №17:
Иногда лучше не стрелять, чтобы не выдать выгодную позицию. Без комментариев.

Чит №18:
Правило прямого угла. Побеждает всегда тот, кто приходит. Если ты ждешь врага, то не сиди под прямым углом к выходу, лучше отойди и держи выход под ну где то 45 градусным углом. Прицел опять же на уровне головы и будь готов стрельныть даже в пролетающую бабочку(Опять же поглядывай на радар).

Чит №19:
Если есть щипцы старайся дефузить при любом раскладе. Пацаны не датут соврать, я разминирывал в нереальных условиях, даже когда в меня уже несколько харь стреляло. Если убьют раньше - не страшно, от того что ты выживешь или сдохнешь, пива в твоем холодильнике все равно не прибавится, а так хотя бы попробовал. Правда если нет щипчиков, то можно и не особо то рыпаться. Отсюда мораль: у тебя может не быть пушки, но щипцы купить ты обязан.

Чит №20:
Каждый раз убирай галочку в настройках, чтобы оружие автоматически не подбиралось. Немного расстраивает когда с пистолета врагу осталось на одну пульку, а ты в этот момент подбираешь пушку в которой патронов... 0... и глаза у тебя становятся примерно вот такими O_o

Чит №21:
Каждый раз как маньяк говори себе:"Я буду стрелять только в голову, только в голову, только в голову..." Без комментариев.

Чит №22:
Будь осторожным. Иногда лучше высунуться и моментально засунуться, скорректировать прицел и долбануть уже в голову.

Чит №23:
В затылок попасть почему то очень трудно. Надежнее жахнуть в спину.

Чит №24:
Не перезаряжай. Это вот нужно в себе воспитать: не перезаряжаться после каждого убийства. Вообще перезаряжаться нужно в укрытии. Если начал перезаряжать и слышишь что подбегает противник - переключись на альтернативное оружие (кнопка Q по умолчанию для тех, кто не знает) и обратно.

Чит №25:
Сделай в настройках, чтобы имя игрока по центру появлялось.

0

2

на 100% уверен, что не все из вас так делают !!!  :rolleyes:

может кто-нить хочет дописать сюда что-то из своих "читов" ?  буду очень рад!
давайте делица знаниями, для улучшения качества игры!!!

0

3

Этот пункт имхо бред полнейший... никто так не играет... все папы (настоящие, не из Эг) уберают галочку... Ведь если это противник.. какая разница как его зовут... всё равно надо уёбывать его... а то пока вчитаешься в его имя тебя пару раз с ножа взять успеют...

ты в корне не прав!!!
смотри, все же стараюца выбрать скины, чтобы были менее заметны, соответственно в темноте!!! не всегда можно на 100% определить кто ЭТО и ЕСТЬ ЛИ ТАМ ВООБЩЕ КТО-ТО! Ты можешь даже не видеть противника.., а если имя будет по центру - ты сразу его заметишь.
И кроме того, что за бред по поводу что ты будешь вчитываться в имя - ха ха ха! нах.. тебе оно надо? если синенькое - КТ, красненькое Т , все просто, епть!

я всегда играю имя по центру, кроме того, зная имя противника - ты можешь предполагать как много у него может быть НР, т.к. встретившись с ним где-нить на карте, ты можешь сам знать, что до этого нанес ему урон, или у тебя есть инфо от соклановцев, насколько он покосячен. А прикинь, у него 10НР, а у тебя слон, епть... да ты его с пестика быстрее замочишь)))

так что, ты тут не прав, Тан.

0

4

Лестница.
Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.

UPD (Boss.d2 | sem):
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.

Звуки.
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.

Звуки
Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»

Звуки
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.

Звуки
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

Edgebug (баг края)
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании попасть на юнит (ex. ящик) на  на угол в 90 градусов в длину 4 юнита. Получилось только один раз, больше не пробовал
(Skiner comment: очень сомнительная штука, кто не понял, объясню по телефону или в клубе покажу, сам не пробовал, седня попробую)

Train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.

Распрыг
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.

Silent bug
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию).

Спрей
По личным ощущениям: когда мышку держишь расслабленной рукой – то лучше чувствуется и контроллится спрей.

Нож.
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
лвк, вперед, пвк.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.

Если на лестнице над тобой человек, который уперся в какую-то "крышу" или туда, где кончается лестница, можно его толкнуть сквозь эту крышу =) Коряво объснил блин) Пример:
Два анала на нюке на А. Если в одном из аналов (за решеткой) сидит человек, то можно его снизу толкнуть и он окажется сверху на этом анале.
(Skiner comment: кто понял КАК толкать, мне объясните:) )

инфа
на инферно на верхних коврах лежат красные коврики, когда бежишь по ним то звук негромкий, а когда не по ним, а по промежуткам между ними и просто по полу, то звук громкий и противный. По этому звуку обычно и понимают что чел бежит именно в коврах. Например, я когда за Кт иду по коврам в аркаду, то по самим коврам просто пробегаю, а промежуток между ними перепрыгиваю.

Нюк:
Чтобы запрыгнуть на скалу с грузовика нужно: duck+jump и сразу отпускать duck, а также отпускать forward.
(Skiner comment: пробуем быстрее:) )

В общем, дело такое:
команда "cl_showfps 1" - даёт фпс в левом верхнем углу. У меня по дефолту фпс на 99 (fps_max 100).
Далее, проверим:
попробуй зажать вперёд (W), подпрыгнуть, и пробежать дальше. Естесственно при касании земли - вас притормозит.
Тогда попробуем поставить "fps_max 500" (ну максимум выдаст ~300 фпс). Ясное дело, что фпс ставится по частоте монитора по идее. С командой "developer 1" - иметь 300 фпс - как нефиг делать!
При таком фпс пробуем побежать и подпрыгнуть. После моего прыжка я не мог двигаться секунды 2 (сравни около 0,5 сек при фпс 99).
Подумаем - что будет, если поставить "fps_max 20" (это минимум)?. Получается что ЗАТОРМАЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ практически. То есть реально можно прыгать без тормозов. А далее уже дело удобства.
Биндим: Пример - мышь у меня MX-510. Там имеются 2 боковых кнопаря - MOUSE4 u MOUSE5.
Бинды:
bind MOUSE4 "fps_max 100"
bind MOUSE5 "fps_max 20"
теперь, когда мне нужно распрыгаться до точки (или свалить из-под огня) жму MOUSE5 и спокойно "упрыгиваю" за угол. Как только оказался за углом - жму MOUSE4 и жду врага. Но это, во-первых, нужно приучиться прыгать "вовремя" (то есть как только коснулся земли) и, во-вторых, надо привыкнуть к 20 фпсам. То есть совершенно НЕ НУЖНО жать forward при распрыге. Только влево и вправо с поворотами мыши.

еще, в начале раунда пользительно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. это не чушь  , это древнейший баг. никогда не замечал, как начинается раунд, все начинают стрелять по 2-3 патрона (обычно с пистолетов) в углы какие-нибудь или просто в небо? это как раз они делают для того, чтобы подстраховаться. это достаточно редко бывает, но иногда действительно первые выстрелы не регестрируются на враге.

alias +sbh "alias _special aubh; aubh"
alias -sbh "alias _special slot10"
alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind "space" "+sbh"
сделав такой кфг отдельно (например, bunny.cfg) при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ, и не отпуская, будешь прыгать бесконечно. Минус этого способа - в том, что распрыгиваться ты не сможешь. Скорость падает постепенно.
(Skiner comment: вроде эту поебень незя юзать на чампах и турнирах.., так что не стоит с этим сильно увлекаца %) )

Если при стрельбе со стрейфом ткнуть на "Shift", то разброс моментально уменьшается.
(Skiner comment: хммм…  )

Обьясню как делаю это я - разбегаюсь полу боком градусов 25 в процессе разбега держу W добегая до цели отпускаю W и жму A или D в зависимости какой стороной бегу (если левой стороной вперед, то A, правой вперед, то D (A и D насколько я знаю называются стрэйфами) вместе с этим нажимаю на прыжок и быстро веду прицел (градусов на 50) в ту сторону противоположной той которой я бежал. Затем в воздухе (опять же быстро) веду мышкой на 50 градусов в другую сторону вместе с этим нажимаю противоположный стрэйф. Затем опять 50 градусов+стрэйф. В конце прыжка duck.

amx_userorigin сохраняет позицию
amx_teleport телепортирует
amx_godmode бессмертие
amx_armor броня
amx_heal хелсы
как работают команды поймешь когда введешь их без параметров в кс-е...
(Skiner comment: читы какие-то... хз...)

Отредактировано Skiner (2006-08-22 07:13:12)

0

5

вот еще полезно знать  :)

Вот такаая поебень со скаутом... предлагаю играть КВ в 5 скаутов!!!
урааааааа     :P

Отредактировано Skiner (2006-08-22 07:16:34)

0


Вы здесь » ScyBroClan » Делимся опытом » простые истины 2