ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Кланвары » КВ 3.14


КВ 3.14

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

ну че?

играем КВ в понедельник в 3.14 или как?

я могу % на 90, гудвин - аналогично.
JL, Than[e], батька - вы- как?

предварительные ответы сообщите мне сегодня!!! мне нужно звонить им и договариваться!!!!

это замечательный шанс поквитаться с ними и сыграть с командой нашего уровня!!! тем более меня тана и батьку щаз нереально прухает ;) gg

0

2

Да, надо с ними сыграть и сыграть хорошо!
Осталось только решить когда. Пока расклад такой, что могут четверо из нас. Макс скажет завтра вечером, сможет ли он.

Отредактировано Jedi Lord (2006-05-26 11:44:11)

0

3

надо хорошо подготовиться.
выспаться... быть в форме.
принять допинг., для кого он актуален.

далее обязательно нужно выиграть ножевой раунд.., и хорошо стрелять, желательно сразу и в башку.

и сцука... надеюсь ни у кого не будет отрицательным показателей.... после этого КВ...

0

4

"И всех победю, и всех победю". (с)

Всех перережу нахрен!!!  :angry:

0

5

Пересмотрел несколько раз нашу демку с 3.14 на de_cpl_mill.
Общие впечатления от игры наших соперников:
1. Однообразно, даже очень. Практически полное отсутствие варьирования позиций. (Как мы им проиграли вообще?)
2. В эко и дигл-раундах засады не устраивают и не рашат. При игре за Т ожидают контр-раша со стороны СТ. Так что с
этим нужно быть поаккуратнее.
3. Постоянно оставляют плант 2 без присмотра, если в течение первых 20-30 секунд нет раша у Т. Этим тоже нужно пользоваться.
Троим-четверым создавать видимость атаки на 1, в то время как бомбер тихо зайдёт на 2. Короче, нужно использовать однообразную
тактику соперника.
4. Очень неплохой АВП.
5. Нам нужно лучше смотреть выход с "постеров". Будем варьировать подсадку в центре (Infinity) и на планте (JL, Goodwin).
6. На плант 2 будет ходить Skiner и будет оставаться там, пока его не позовут, во избежание наёбок со стороны соперника.
7. Than сморит решётку и быстро "подтягивается" на плант 1.

Ну вроде пока всё. Если что ещё вспомню, расскажу при встрече.

Ну и напоследок, всем любителям статистики, привожу результаты предыдущей игры:

ScyBro
Infinity +11
JL 0
Than -8
Goodwin -12
Skiner -12

3.14
Assassin +17
Snoopy +15
Gloomy +5
Riv -2
Bandit -6

0

6

нихуя я ламерил )))

ГЫЫЫ

с бандитом вчера играл на даст2 и на инфе..

ничего особенного, его даже зарезали на даст2 )))  ГЫЫ

будем надеяться, что выиграем..

у многих соклановцев я вижу настроение так, что это будет легкая прогулка...
нууу.. знаете, у нас скил вырос, но и соперник не сидел без дела.
я думаю будет очень упорный матч. и разгрома не нас не их - не будет.

будем надеются что нас всех будет жестоко прухать )))
ЫЫЫ   :D

0

7

Как мы им проиграли вообще?)

т.к. мы ламо

Троим-четверым создавать видимость атаки на 1, в то время как бомбер тихо зайдёт на 2

полный бред!
нельзя бомбера одного пускать!
шальной хэд и проебанный раунд - обеспечен!

надо так - двое (на максимум трое делают видимость атаки по центру и через постеры.., а 3 или 2 заходят через решетку.

Очень неплохой АВП

если так, то при игре за Т, если кто видит АВП - говорит остальным... и стараемся идти на другой плант., особенно если снайпера прухает с АВП.

Нам нужно лучше смотреть выход с "постеров". Будем варьировать подсадку в центре (Infinity) и на планте (JL, Goodwin).

хорошо бы.., кстати када играли солянку на кланмиле то постеры частенько смотрели с центра с АВП.. или с ящиков над выходом с аннала...
можно конечно смотреть непосредтсвенно с кошек.., но 2-3 удчных грены  и путь через постреры - свободен.

На плант 2 будет ходить Skiner и будет оставаться там, пока его не позовут, во избежание наёбок со стороны соперника.

ну хуй знает.., смотреть второй плант с моста со стороны планта - самоубийство, особенно если есть хороший снайпер...

лучше бы Тан все время сидет на решетке (оттуда менее 5 секунд бежать до центра), а я бы смотрел вход с низа, или с моста из домика напротив планта...
JL - млин стратег хренов  B)

. Than сморит решётку и быстро "подтягивается" на плант 1.

хоть одна здравая мысля... ))
молодца!

гЫЫЫ

меня прет седня ))
хорошая была травка...  :blink:

0

8

полный бред!
нельзя бомбера одного пускать!
шальной хэд и проебанный раунд - обеспечен!

Да. И многочисленные демки (не наши) это подтверждают.  :rolleyes:

а 3 или 2 заходят через решетку.

Если видимость атаки будут создавать только двое или трое, то соперник может и просечь этот ход.
Ну а вероятность случайного хэда всегда есть, Контра вообще штука рэндомная!  ;)

но 2-3 удчных грены  и путь через постреры - свободен.

Не всегда, грены можно и не поймать. А вообще у меня там есть пара идей (ala fITe) о том, как держать большой плант.

а я бы смотрел вход с низа, или с моста из домика напротив планта...

Если нет раша, я бы тебе вообще рекомендовал никуда не соваться, а быть на планте, смотреть дверь и ждать момента на мувик - там как раз место для этого подходит. В любом случае, на большом планте лучше быть четверым.

JL - млин стратег хренов  B)

Ага, я ебашу, в отличие от некоторых.  :lol:

хоть одна здравая мысля... ))

:rolleyes:

P.S. На de_clan1_mill по возможности играем первую сторону за КТ.
Первый раунд за Т - раш на 2 через правый подход.

Отредактировано Jedi Lord (2006-05-29 12:48:07)

0

9

Насчет первого раунда на миле за Т согласен, должно проканать, только надо быстренько-быстренько енто сделать.
Одному челу на большом планте надо лезть в каналку, чтобы просечь атаку теров и в случае чего в спину Т зайти.

0

10

Как говорится - груша дала сдачи.
Пока без комментариев, голые цифры (de_inferno):
ScyBro
Infinity +1
Than -1
Goodwin -5
JL -7
Skiner -11

3.14
Bandit +21
Gloomy +9
Nskape +3
Snoopy +1
St@r +1

0

11

опять проиграли...

пиздец, батька и я сыграли не на своем уровне - очевидно...
у меня не то чтобы не перло, а просто игра вообще не шла.., нихуя не получалось... был какой-то ебаный день.., я полдня бегал на встречи.., кароче вообще просто спал во время КВ ))
ну да и пох.. надо играть серьезные КВ в выходные.., а не после тяжелого рабочего дня..

Пока без комментариев

а какие могут быть комментарии??

что мы снова, в очередной раз, опять них..я не подготовились к КВ?

нас снова переиграли тактически... это же только подумать...  полный пиздец...
проиграть за СТ на инфе с таким счетом (кажется 13-2)
это как так вообще?

а потому, что я предлагал тактику 2+2 (длинна+дуга) = 4 грены + 2-3 флэши на центр.

и че?

Т спокойно выходили на длинну, сдерживали на с Таном на А (которое на самом деле Б), и приходили и пиздили КТ на большом планте... или быстро рашились на А (которое Б), где сидели мы с Таном и нихуя не получалось.

Почему.. видя такую тактику противника капитан не отдал команду сыграть грены по центру - не понятно...
Мы позволяли Т делать все! они вели игру.., и делали все, что хотели.

как обычно нихуя не подготовились заранее....
как обычно не смогли ихменить тактику во время игры... и сливали сливали сливали...  пиздец

стратеги хреновы... а еще Тан защищал ЖЛ... типа все нормально... все так и надо...  прекрасно... замечательно...

ведь не сказать же, что они были наголову сильнее - нихуя!
у двух главных прушек в нашем клане не шла игра... и тактика наша была - Хуйня (с большой буквы)...

еще ворпос:
как вообще теперь можно доверять JL  в плане тактических действий на карте?

мы нихуя не могли противопоставить им при игре за КТ...  просто "0"

и че теперь? будем слушать размышления JL как играть за КТ.. и въябывать...

блять, вам не кажется что тенденции игры за КТ сейчас следующие:
КТ должны быть как можно ближе друг к другу...

например на инфе:
2 КТ по дуге откидываю флэшу через верх, потом еще флэшу от правой стенки., и если видят Т то 2 грены.
2 КТ по длинне откидывают 1-2 флэши и 2 грены в ямку.. и пиздец! Терры не выйдут с низу. им остается малая длинна и домик..., а там  у нас обычно прухающий батька.., а 2 КТ с дуги заходят сзади...

это дистигается тем, что КТ находятся близко друг к другу.

даст2:
сейчас обычно 2 КТ идут на балку (близко до Б, а один смотрит длинну (обычно с планта) - тоже недалеко до балки и Б.
еще один КТ со слоном смотрит центр., и еще один КТ может смотреть выход с Б с центра.   - ВСЁ!!
все КТ близко и все прекрасно!!!

нюк:
2 КТ на рампе, 1 КТ на улице около рампы смотрит улицу со слоном, 1 КТ наверху близко от спуска вниз, еще 1 КТ на планте А, может в случае раша по рампе обойти сзади.

кланмил:
часто я вижу как играют в 1-2 слона по центру.., откуда смотрять и центр и постеры... еще один на ящиках, один на решетке и один на мосту с домика (не с планта) смотрит выход с решеток. (на постеры можно вообще не ходить и отсереливать со слонов постеры).

трайн:
ну хуй знает... ))  :blink:
думать не охота...

смысл вообще в чем:
что КТ сейчас не должны сидеть на планте и ждать.., а должны осложнять террам жизнь своими активными действиями!

в топку такого капитана!
если взял на себя эту роль., так ты что-нибудь делай в этом направлении..
а то заколебало проигрывать командам, с игроками не сильнее нас...

0

12

аа... кстати:

Одному челу на большом планте надо лезть в каналку, чтобы просечь атаку теров и в случае чего в спину Т зайти.

полный  бред.., так никто не играет... это просто ослабление большого планта...
еще один стратег млин...  :D

0

13

полный бред.., так никто не играет... это просто ослабление большого планта...
еще один стратег млин... 

На мясе наверное так никто и не играет, а на кланварах играют.
Тем более что чел в каналке далеко не уходит, так что может в легкую вернутся назад (это как раз и предполагается).

Чуть попозже дам комментарии по остальному.

0

14

бред - полный!

а если раш по постерам... и че.., ну вылезет он.., а там уже несколько терров на планте.., и че он сделает??

тем более., на КВ по каналке очень редко ходят... т.к. это быстро просекается...

так что лажа полная

0

15

бля!

да без базаров!

давай, Гудвин, придумывай стратегию - сыграем ее!
да против тех же 3.14...

может на выходных получится...

если все могут, я с ними созвонюсь и предложу сыграть не 1 карту., а хотя бы 3 ))

0

16

надо играть серьезные КВ в выходные..

Ты же в выходные не можешь.  :rolleyes:

нас снова переиграли тактически...

Скорее перестреляли.

13-2

12-3.

а потому, что я предлагал тактику 2+2 (длинна+дуга) = 4 грены + 2-3 флэши на центр.

и че?

Ничё! Тоже стратег хренов! Эта фича работает только на рашах, которых у них не было (за исключением одного или двух). Если же Т сразу не суются, то все эти грены-флэши летят в никуда.

где сидели мы с Таном и нихуя не получалось.

А кто виноват в том, что у вас "нихуя не получалось"?  :angry:

Почему.. видя такую тактику противника капитан не отдал команду сыграть грены по центру - не понятно...

Потому что. Потому что мало бы что изменилось. Хотя мы с Лёхой кидали. Ты пойми, что проиграли мы большей частью НЕ из-за тактики.

еще Тан защищал ЖЛ

Ээ, такое написание ника мне не нравится. Надеюсь, больше не увижу. :ph34r:

у двух главных прушек в нашем клане не шла игра...

Ой, ЛОЛ! Я даже боюсь спрашивать, кого ты считаешь "двумя главными прушками"?  :lol:  :lol:  :lol:

и тактика наша была - Хуйня (с большой буквы)...

Придумай другую.

как вообще теперь можно доверять JL  в плане тактических действий на карте?

Это только у тебя такой вопрос или у кого-то ещё?

мы нихуя не могли противопоставить им при игре за КТ...  просто "0"

Вот только не надо говорить, что эта вина капитана.  :angry:

и че теперь? будем слушать размышления JL как играть за КТ.. и въябывать...

Ты можешь и не слушать, т.к. вряд ли поможет это тебе.

вам не кажется что тенденции игры за КТ сейчас следующие:
КТ должны быть как можно ближе друг к другу...

Нет, не кажется. И такие схемы, и диаметрально противоположные существуют уже давно. Что-то принципиально новое на этих картах придумать сложно.

2 КТ по дуге откидываю флэшу через верх, потом еще флэшу от правой стенки., и если видят Т то 2 грены.

Опять-таки против раша. Да и отстрелить обоих могут спокойно, примеров масса.

2 КТ по длинне откидывают 1-2 флэши и 2 грены в ямку.. и пиздец! Терры не выйдут с низу. им остается малая длинна и домик..., а там  у нас обычно прухающий батька.., а 2 КТ с дуги заходят сзади...

См. выше.

даст2:

А мы так и играем, если ты не знал.  :lol:

нюк:

В приниципе можно и так, но без слона на улице (на той позиции), хотя иногда можно.

в топку такого капитана!

На это могу ответить только одно - пошёл на хуй!  :lol:

В общем, смысл твоего постинга ясен - вы все мегакрутые папки, которые заебись как играют, но у вас капитан-ламо, который ни хера не может скоординировать. Чего-то другого я от тебя и не ожидал. Так что снова - см. чуть выше.  :)

Отредактировано Jedi Lord (2006-05-30 09:39:19)

0

17

сам иди нахуй!!!!!!!!!

никто тут не крутые папки..

а время надрочиться в КС ты находишь..., а сделать нормальные страты - нет...
очень плохо...

Опять-таки против раша. Да и отстрелить обоих могут спокойно, примеров масса.

первый КТ кидает флэшу через верх.., второй забегает и от правой стенки...
потом, када появляются Т (если появляются) летит 2 грены с дуги...

а по твоему.. надо сидеть и ждать, пока придут и отпиздят?

а они.. грамотно вели игру.., видимо 1-2 нас с Таном отвлекали.., а еще 3- располагались на удобных позициях, если кто-то из нас или вас высовывался - умирал...

потом.,  када для атаки на Б все готово, 1-2 чела с дуги быстро бежали к Б и все... вас троем.. их 5-ро. и вы въебали..
или наоборот..

страт нет - играть КВ  нет смысла., даже с таким - ничем не выдающимся кланом...    :angry:

тада давайте забъем на КВ и будем играть или 2х2 или на мясе....

0

18

это бред, что КТ должны сидеть на базах и кемперить!!

сейчас другие тенденции в КС за КТ!
надо действовать более активно!!
а вспомните нашу вторую игру на турнире.., как нас жестоко выебали на инфе??
причем именно такой стратегией!!!
2+2 !!!

вот так то....

кемперить - не модно ;)

0

19

Понятно, что контры должны действовать разнообразно, а не только сидеть на плантах. Если команды по стрельбе одинакового уровня, то тактика активных действий может быть пресечена путем банального отстрела наступающих.
Для претворения в жизнь любой тактики ее надо
а) обсудить
б) потренировать (до кланвара)

0

20

а че типа... они намного лучше нас стреляют???

нас задавили именно тактически.. и причем очень грамотно.., не настолько они сильнее нас индивидуально, чтобы так выигрывать...

Для претворения в жизнь любой тактики ее надо а) обсудить
б) потренировать (до кланвара)

я... уже 64 раза предлагал собраться и все обсудить...
никто так и не собрался
я уже устал об этом говорить.., если кто-нить еще из соклановцев изъявит желание собраться - я буду за...

Отредактировано Skiner (2006-05-30 14:48:08)

0

21

я за!
Собираемся у JL'я, надо не забыть его предупредить :)

0

22

НУ НУ...

ему уже несколько раз намекали.., что у него собираемся обсуждать страты.. он как-то не впечатлился общими идеями по этому поводу..

0

23

"А я слегка тормоз". (с)  :lol:

0

24

Представляете скока пива надо чтобы придумать такое кол-во страт?
И ещё, на встрече хотелось бы видеть и 6атьку, т.к. он может выдвинуть ряд неплохих идей...

0

25

А я слегка тормоз

и не слегка... а на всю голову ;)

0

26

На хуй.  :rolleyes:

0


Вы здесь » ScyBroClan » Кланвары » КВ 3.14