ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Клановые тактики карт » Clan War Manual Version 1.1 © JL


Clan War Manual Version 1.1 © JL

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Clan War Manual Version 1.1 © JL

1. Общие правила проведения КВ
Значит так, все основы, заложенные в предыдущей версии данного мануала, остаются без особых изменений. Так что освежите её в памяти. Особенно это касается ситуаций, когда и что покупать. Хочу остановиться отдельно вот на каком моменте – какие пушки подбирать в конце раунда, если есть возможность.
При игре за CT:
Если у вас эма и есть возможность подобрать калаш, то непременно берите его. В нашем случае калаш в начале следующего раунда отдаёте его мне или Лёхе (предварительно обговорив, кто покупает пушку в обмен или просто отдаёт свою, если она есть).
По АВП – АВП берём всегда и отдаём его по умолчанию Skiner’у (если не будет других предложений. Например, на «инфе» с АВП я могу посмотреть дугу – у меня там натренированная позиция ).
При игре за Т:
То же самое, если есть эма, подбираем её и отдаём… ну или Skiner’у или Than’у – они у нас главные любители эмы. Чтобы было по чесноку, давайте сделаем так, если эму подберу я, то я скину её Максу, если Лёха, то … тоже Максу. Шутка. 

Так, ну как играть и стрелять я рассказывать не буду – вроде сами знаете. Переходим непосредственно к картам.

de_inferno
CT side
Раунд 1
2А, 2В (стандартная наша схема, не надо спрашивать, кто где).
А: Значит так, Макс, кто из нас пореспится ближе к планту А, тот сначала встанет в арке и посмотрит дугу (ээ.. ну типа просто посмотрит), второй занимает позицию на планте. Если раша нет, думаю, можно обоим сваливать через контр-респ на В.
В: Skiner, я знаю, что ты любишь смотреть балкон, но тут вот какая ситуация – при игре 4х4 получается, что длину смотрит один контер (Лёха) и в случае раша терров по длине, будет плохо, т.к. в первом раунде одному контру завалить четверых терров, бегущих с длины, практически нереально. Так что, думаю, вам стоит в первом раунде обоим смотреть длину, причём желательно со стороны нашего респа. Преимущество такой расстановки – вы быстрее сможете прибежать на А (через наш респ), если нам с Маком потребуется ваша помощь. Если терры в первом раунде все пойдут через сектор 7 (ковры, домик), то тогда вы вместе заходите на плант со стороны библиотеки. Но я сомневаюсь, что они так сыграют.

Раунд 2
После +
По эме на точку. Сами решаем, кто покупает эму, а кто фамас. У кого больше денег, тот эму. Такое же распределение 2+2.
После –
Все покупаем по грене и рашим длину, по пути откидывая грены в сторону подъёма с респа Т.

Дальше – по ситуации и по предыдущей версии мануала. 
Вот некоторые темы, которые было бы неплохо реализовать.
1. Один контер с АВП (JL) смотрит дугу, остальные бегут на В и делают тройную подсадку (более подробно описано в версии 1.0)
2. Для внесения элемента неожиданности – Skiner с приглушённой эмой будет выходить через ковровый сектор и смотреть длину. Иногда.
3. На В варьируйте позиции, но старайтесь их выбирать так, чтобы вас было трудно нейтрализовать поодиночке.
4. Не юзайте схему (а точнее юзайте, но ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждайте нас) – балкон 1+1. Предупреждать надо для того, чтобы они не прошли через длину (вы их не увидите) через наш респ на А.

T side
Раунд 1
Долго думал, что бы такого сделать в первом раунде. Короче говоря, слушайте (читайте) и врубайтесь. Это будет очень извращённая авантюра, но против наших соперников она может (и должна!) сработать.
ВСЕ покупаем диглы! Рашимся по длине, сворачиваем налево в сторону контр-респа и бежим на А! Ну и отстреливаем всё, что движется! 

Раунд 2
+
Раш на А (пара флэшек через верх, можно дым в арку).
-
Эко-раунд на А (2 терра покупают по флэшке)

Ну дальше по ходу разберёмся. Я в чате и так просто буду говорить вам, куда идти и что делать.  Нас не услышат, т.к. мы будем далеко друг от друга.
Полезные фичи:
1. Раунде в 5-6 (короче, когда и у нас и у них будут пушки) делаем подсадку в окно с малой длины. Goodwin и Than подсаживают JL. Skiner смотрит в это время длину. Дальше вы втроём заходите с длины, а я вылезаю из домика – «вдруг откуда ни возьмись появился в рот ебись!» 
2. Skiner, мы эту тему уже обсуждали с собой – иногда во время атак на В (а именно этот плант нужно атаковать чаще) нужно оставлять снайпера (т.е. тебя) смотреть дугу. Встаёшь в арке и открываешь прицел. Мы подходим к планту, ты подтягиваешься к нам.

de_dust2
T side
Раунд 1
На А через длину.

Раунд 2
+
Раш на В.
-
Дигл-раунд. Раш на В 

Раунд 3
++
Через длину на А.
-+
В… а раш тоже.
--
Эко – раш по балкону.

Классная фича описана в 1.1
Будем юзать её по схеме 2+2.
Goodwin, Skiner – в туннель на В, готовятся откидывать флэшки на плант.
JL, Than – через центр, 2 дыма на контр-респ, подходим к планту, 2 флэши через верх, все вместе заходим на плант.

СT side
Раунд 1
2 балкон (Goodwin, Skiner), 2 – В.
В случае раша на В, контры с балкона быстро оказывают хэлп.

Раунд 2
+
2+2 по плантам. Расположение – как хотите, но сильно не рассредоточивайтесь.
-
Эко с гренами на балкон.

На центр видимо придётся забить и кидать туда всё время дым.

de_nuke
CT side
Раунд 1
Значит так, расклад такой (на первый и большинство других раундов).
Than – в дупло на А (грену в будку).
Skiner – за тобой тоже закрепляем А, иногда заходи с мэйна, иногда лезь в дупло вместе с Маком и откидывай грену в будку. Когда заходишь с мэйна, простреливай дверь. Если будем хорошо вести по счёту, можешь встать в ангар с АВП. ;)
JL – ну рампа конечно. Откидываю флэшу, забираюсь на ящик.
Goodwin – тоже рампа. Тоже сразу флэшку от стены.

Общая схема действий
При атаке терров на А – ну двое контров, которые уже там пытаются максимально эффективно выполнить свой долг, а контры на рампе спешать им на помощь – иногда вместе через рампу; иногда один через рампу, другой через В и вентиляцию; иногда через рампу и дупло.
При атаке рампы – ну мы с Лёхой должны их хорошо встречать, а вы должны заходить им в спину (если Skiner заходил с мэйна, то вообще клёво, если оба наверху, то спускайтесь вниз с минимальными потерями хитов, использую стрэйф при падении с балки ).
При атаке В через улицу – двое на рампе быстро спускаются вниз, другие двое сами выбирают, как им будет быстрее добраться до А.
To Skiner & Than:
Сразу разбивайте вентиляционные решётки, когда занимаете позицию на А. Ну и если они будут часто ходить на В через улицу, не злоупотребляйте  схемой «дупло 1+1».

T side
Раунд 1
Старый добрый раш на В через рампу с откидкой грен и флэш.

Раунд 2
+
Так же!
-
Дигл-раунд и так же!

Остальное – перед раундом расскажу в чате/голосом. Главное – собраться, настроится на игру и выиграть!!!

0

2

Я на нюке вроде и на рампе пристрелялся нормально, так что можно подумать...

И эму мне не надо подбирать, просто когда постоянно с эмой бегаешь из калаша хуже начинаешь стрелять -  а приходится...!

0

3

Я на нюке вроде и на рампе пристрелялся нормально, так что можно подумать...

Ну ОК, тогда решим непосредственно перед игрой. Главное, что тактические схемы остаются неизменными.

И эму мне не надо подбирать, просто когда постоянно с эмой бегаешь из калаша хуже начинаешь стрелять -  а приходится...!

ОК. Эму будем отдавать Skiner'у.

Отредактировано Jedi Lord (2006-03-11 20:21:14)

0

4

отлично сыграли!

наконец-то почти настоящий кланвар!!!

проведу небольшой анализ произошедшего:
на всех картарх выиграли терры., причем не нюке (что совсем не ожидалось и на дасте - с большим преимуществом.
нам было очень сложно, на первых двух картах догонять соперников.., все-таки када проиграли за терров 4-11 на нюке.., оптимизма особо не было.
видимо, решающим словом за терров оказалось отсутствие 5-х игроков в команде, что не позволило играть по правильным тактическим схемам.

на всех картрах мы могли выиграть.., не хватало буквально чуть чуть....
вспомним моменты на дасте: ас за К всех зарулил на Б из дигла (так не должно быть)., на нюке у нас за К несколько ужасных моментов., у меня и у Тана.., када стреляли первыми и должны были убивать.. но не пруха((

зато были и случаи, када один игрок решал раунды., у каждого из нас были такие моменты, мне запомнились два раунда на НЮКе, что я вытащил оставаясь 1х1.

вообще-то, я не очень доволен своей игрой., практически все время меня убивали шальными хэдами.., очень обидно
ночью спал плохо.., не надо было смотреть фильм "ПИЛА 2"  <_< 

надо сделать выводы:
1) при игре 4х4 в случае нашего выбора стороны - выбирать Т - на любой карте! (т.к. как мне кажется, догонять - сложнее чем убигать... применительно к КС)
2) как можно более разнообразить схемы защиты за КТ, и схемы нападения за Т. (даст2, хотя атака 2+2 на Б, 2 каналка, 2 центр - не удалась (вовремя они решились на контрраш ((((((

несколько слов из лагеря LLD (после кланвара)
1) во всем виноват слеер, он постоянно рашил (так и было на инфе, и даст2), тем самым обычно умирал.., и помогал нам :)
2) роль капитана взял на себя СТрелок.., но косячил: говорил сначала "всем вперед!!" , а потом: "я останусь посмотреть, чтобы не обошли"  ;)) и так постоянно)))
3) ужасно тяжело им пришлось за КТ на нюке.., говорили, что вырывали буквально каждый раунд.., еле еле за КТ они раунды брали.., черт возьми., могли мы немножко поднажать.. и выиграли бы НЮК!!
4) совсем не ожидали, что проиграют даст2.., на эту карту они особо надеялись! (с моей точки зрения - наоборот - вполне закономерен их проигрыш там т.к.: при игре за КТ, планты расположенны далеко друг от друга.., и надо хорошо согласовать действия команды.., и правильно расположиться по карте. чего они не смогли сделать и слишком долго добегали до Бомбы., и у них отсутствовала поддержка между игроками на разных плантах! А У НАС с этим все БЫЛО НЕПЛОХО )) решили АВП.

Отредактировано Skiner (2006-03-13 08:45:10)

0

5

бля ..

где?    :blink:

0


Вы здесь » ScyBroClan » Клановые тактики карт » Clan War Manual Version 1.1 © JL