Clan War Manual Version 1.0 © JL
1. Общие правила проведения КВ
Здесь я хочу затронуть в основном экономику контры (да, она там присутствует).
Во-первых, нельзя покупать контровские и терровские пушки 4-2, 4-4. Не надо спрашивать, почему. Просто не покупайте их.
Вот список оружия, разрешённого к применению:
- фамас
- галил
- эма
- калаш
- АВП
- дигл
Забудьте о всяких нэвиках и прочей фигне. Только эти пушки.
Во-вторых, доведите до автоматизма следующее правило (за редким, очень редким исключением) – после проигрыша первого раунда ничего не покупайте (за исключением грены или флэши в отдельных случаях). Играется «эко» раунд.
В-третьих, если решили играть раш, то его играют все. А-то окажется ситуация, когда трое заходят на плант, а оставшиеся двое закупают пушки. Звучит смешно, но такое бывает.
Всё это вроде очевидно и всем ясно, но только почему-то когда начинают играть, случается какая-нибудь херня. Давайте сделаем так, чтобы этого не произошло!
А, вот ещё что! Перед началом игры играется «ножевой» раунд. Победившая команда выбирает сторону. В ножевом раунде разрешено покупать только лёгкую бронь. Пистолеты и бомба сбрасываются на респе. И сбрасывайте всё это в сторону, а не под ноги вашим тиммейтам. Какую сторону выбирать на какой карте? Ту, что первая описана в данном мануале.
Места проведения ножевых раундов на различных картах:
De_inferno - длина
De_dust2 - длина
De_nuke - улица
De_cbble – о нём уже можно забыть, его теперь на турнирах не играют, но раньше встречались по центру.
З.Ы. Важно!!! Когда играется КВ, включен «чёрный экран» (mp_fadetoblack 1). Если игрок убит, он не имеет права общаться с игроками своей команды и уж, тем более, давать подсказки. Он даже не может сказать, где его убили. Очень внимательно отнеситесь к этому пункту. Иначе в начале следующего раунда вы будете вынуждены прописать себе “kill”.
de_inferno
CT side
Раунд 1
На А (маленький плант):
As, JL
На В:
Goodwin, Skiner, CTPEJIOK
Такая расстановка будет на большую часть раундов (кроме случаев, обозначенных ниже).
Важное правило для планта А – не соваться ну дугу! Сидеть на планте в выгодной позиции. И не ловить флэшки, летящие сверху.
На планте В разыгрывайте схему «балкон 1+1, длина 1».
На балкон - Skiner, CTPEJIOK. Делайте подсадку (Skiner знает). Готовьтесь откидывать грены в сторону длины (если услышите команду Goodwin’а).
Goodwin свою позицию знает.
Раунд 2
В случае выигрыша предыдущего раунда (далее – просто «+»):
Skiner, CTPEJIOK покупают эмы. Goodwin – дигл (копит на АВП).
Длину смотрят Skiner и Goodwin. CTPEJIOK – балкон. Таким образом, не получится, что чел с диглом останется один.
На плант А закупаем одну эму и один фамас (JL).
В случае проигрыша предыдущего раунда (далее – просто «-»):
Все покупают по грене и занимают позиции на А (в случае раша терров откидываем грены). Если терры идут на В, можно даже не соваться туда.
Раунд 3
«+» после «+» и после «-»
Goodwin покупает АВП («+» после «+») и смотрит длину с респа. Skiner смотрит длину и выход из домика с другой стороны. CTPEJIOK – балкон.
На планте А без изменений. Можно сделать подсадку (об этом ниже).
«-» после «+»
Вот эта самая херовая ситуация – проигрыш раунда после «эко» соперника.
Играем раш с usp’ами и гренами. 2 через дугу, 3 через длину.
«-»«-» (после проигрыша двух раундов)
После проигрыша 2 первых раундов контры обычно играют вторую «эко», т.е. ничего не покупаем. Снова идём на А.
Дальше, думаю, ясно – примерно по такому сценарию.
В случае выигрыша раунда особо ничего придумывать не будем, ну разве что нужно поварьировать позиции – это уже решаем самостоятельно по плантам.
Если проигрываем раунд, я в чате напишу что-нибудь из этого:
CT chat: “eco A gren” – идём на А и готовимся откидывать грены.
CT chat: “eco A” – просто идём на А.
CT chat: “eco rush” - Играем раш с usp’ами и гренами. 2 через дугу, 3 через длину.
Подсадки на А:
Для As’a – если я выстрелю по какому-нибудь ящику, значит меня на него нужно подсадить.
Подсадки на В:
Ну на этом планте лучше просто менять позиции и не дать сопернику адаптироваться к вашей игре… и стрелять классно!
Но одну подсадку всё-таки сделайте как-нибудь – быстро втроём подбегаете к ближнему от контров углу планта и подсаживаете одного через двоих наверх. Goodwin и Skiner знают где. Наверх можно снайпера закинуть – оттуда очень здорово просматривается выход с балкона. Двое других идут смотреть длину.
Обязательно сделайте эту подсадку хотя бы раз!
T side
Раунд 1
Раш на А (в чате – “rush A”)
Goodwin и JL обязательно должны купить по флэшке и дыму!
Быстро пробегаем по дуге. В случае контр-раша сопрника кидаем грены (у кого они есть). Должны быть у всех, кроме Skiner’a.
Итак, пробежали по дуге. Я кидаю флэшку через вверх. Сразу после этого кидаем 2 дыма (Goodwin и JL) под арку в сторону респовой длины. Goodwin откидывает вторую флэшку через верх и все заходят!
Раунд 2
«+»
Покупаем калаши. Нужен ли нам чел с АВП при игре за Т?
Атака на В по длине (fast В) с откидкой разного рода грен.
«-»
Раш на А!
Раунд 3
«+» после «+»
У грамотного соперника будет вторая «эко». Снова идём на В.
«+» после «-»
Fast B.
«-»«-»
Покупаем калаши. Идём на В.
Значит так, для лучшей координации будем действовать командами, какие были при игре за контров – Goodwin, Skiner, CTPEJIOK и As, JL.
На В ходим по разным направлениям. Будем делать подсадку (через двоих) в окно).
Далее перед каждым раундом я буду давать указания, куда идти.
При атаках на А в раундах, когда соперники с нормальным эквипом ходят (а не с пестиками в «эко»), неплохо бы кого-нибудь оставить на выходе с респа смотреть длину, желательно с АВП. Предлагаю эту поручить Skiner’y или Стрелку.
Так, вроде всё. Главное слушать все мои команды (как в чате и по радио, так и вживую).
To CTPEJIOK, As:
В начале раунда скидывайте бомбу на респе или по ходу движения. Так надо.
de_dust2
T side
Раунд 1
Раш на А по балкону. Мы не знаем, с кем нам предстоит играть. Но будем рассчитывать на более-менее подготовленного соперника. Так вот грамотный клан может устроить в первом раунде засаду на В.
Раунд 2
«+»
На А. 3 – длина, 2 – балкон. Команды – те же (в чате – «A 3l, 2Z» зигзаг-балкон).
«-»
Раш В через туннель.
Раунд 3
«+» после «+»
На А. Так же.
«+» после «-»
На А.
«-» после «-»
Калаши. Раш на В.
В одном из раундов нужно сделать вот что:
Захват планта В через туннель (2) и через центр (3).
В чате – «B 2t, 3 c» (центр).
Команды те же.
Через туннель – As, JL. Подходят к выходу на плант.
Через центр – сначала откидывается одна флэша в арку на бегу. Затем 3 дыма на контровский респ. Пробегаете в входу на плант. Сообщаете тиммейтам. “I’m in position”. После этого откидываются (желательно синхронно) 2 флэши – через верх и из туннеля. Заходим, всех убиваем, плантим бомбу.
Да, вот ещё что – бомбу нужно плантить как можно раньше (сразу после захода на плант, не ввязываясь во все перестрелки).
СT side
Раунд 1
3 на длину, откидываете 3 грены в арку. Если чисто, все вместе идёте в обход и действуете по обстановке.
2 на балкон.
Если будет раш по балкону, те трое заходят им в спину.
Если терры уйдут на В, вместе идём отбивать плант.
Раунд 2
«+»
На В As, JL с эмами.
На А 2 эмы. Goodwin – дигл. Острегайтесь грен с балкона!
«-»
Эко с гренами на балкон.
Раунд 3
++
2В, Goodwin в центре с АВП, 2А (балкон)
+-
2В, 3А (на А варьируйте всё время расстановку сил, устраивайте иногда засады на балконе).
Далее – по обстановке. Надеюсь, будем чаще выигрывать. Читайте сообщения в чате.
de_nuke
CT side
Раунд 1
3A (Goodwin сверху, остальные – через улицу).
2 на рампу (As, JL). Я кидаю флэшку, забираюсь на ящик. Некоторое время нахожусь там, если не будет раша. Если будет, не тормозите! Спускайтесь через «вентиляцию» (кто зашёл через улицу).
Раунд 2
+
Goodwin покупает дигл, остальные эмы, можно один фамас (у кого будет 0 киллов).
Такая же расстановка по плантам. На А можете перераспределиться.
-
Засада на рампе. Все купите грены.
Раунд 3
++
Goodwin – AWP (ангар). Остальные без изменений.
+-
То же, но без АВП.
--
Играем полную эку с рашем (3 через рампу – As, JL, Skiner). 2 через А. Goodwin сразу вниз падает.
Потом по ситуации…
T side
Раунд 1
Сбросьте мне бомбу! Обязательно. Goodwin покупает дым! Обязательно.
Схема такая – заходим все в «предбанник» перед А. Кто-нибудь (Skiner с диглом) смотрит, чтобы не пришли с рампы. Остальные четверо подходят к двери на А. Goodwin кидает первый дым. Трое (без JL) забегают на плант А. JL кидает второй дым, разбивает решётку и спускается на В (с бомбой).
Раунд 2
+
На А через улицу.
-
Грены на рампу и сами туда же.
Раунд 3
++
В через рампу.
+-
В через рампу.
--
Калаши, на А (3 улица, 2 будка).
Запомните хотя бы это. Дальше – будем думать.
Если есть предложения/добавления, высказывайтесь.
Отредактировано Jedi Lord (2006-01-11 14:45:23)