кстати.. немного ИНФО о проходящем чемпе в ЭГ.
участвуют 21 команда.
вот информация, если кому интересно:
Участвовать в чемпионате имеют право только абоненты компании ООО "Новотелеком", а также пользователи домашних сетей, подключенных к компании ООО "Новотелеком".
Организационные положения
Дисциплина чемпионата:
командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 5 на 5.
Система проведения:
Full Double Elimination
Организаторы чемпионата: Городская сеть передачи данных "Электронный город".
Контактные лица: Антон Игидян (Antig), Кирилл Никольский (cursed).
Место проведения:
сервер Counter-Strike ClanWar (games.cn.ru:27019).
Призовой фонд - 7 100 руб.
1 место - 50% от призового фонда;
2 место - 30% от призового фонда;
3 место - 20% от призового фонда;
Выигранный денежный приз делится между всеми членами команды поровну и зачисляются на лицевые счета игроков.
Все участники чемпионата получат памятные подарки от организаторов чемпионата.
Регистрация:
регистрация команд: с 23 января по 10 февраля;
регистрационный взнос: 20 руб. с каждого участника, которые будут списаны с вашего лицевого счёта по окончании регистрации.
Данная мера была принята в связи с низкой явкой на прошлые внутрисетевые чемпионаты. Все полученные деньги будут вложены в общий призовой фонд.
Пользователям домашних сетей, желающим участвовать в чемпионате, необходимо обратиться к администратору данной сети, который в свою очередь должен лично зарегистрировать желающих своей сети и после чего связаться с организаторами чемпионата для подтверждения данных. Если данной операции не будет проделано, то желающие, находящиеся в домашней сети, не будут зарегистрированы.
минимальное количество команд: 8 команд, при меньшем количестве команд чемпионат не будет проведён;
максимальное количество команд: 32 команды;
Регистрация участников производится на сайте "Электронного города" wwwcn.ru, в специальной форме, которую вы можете видеть справа.
Расписание чемпионата:
с 23 января по 10 февраля
регистрация участников;
с 13 февраля по 26 февраля
проведение чемпионата;
27 февраля
подведение итогов.
Правила чемпионата
Основные положения:
способ соревнования: 5 на 5;
за всеми игровыми встречами будет следит судейская бригада, уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам;
карта для игры выбирается капитанами команд, методом вычеркивания;
число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
очередность игры за CT/T определяется раундом на ножах;
Команда, выигравшая раунд на ножах, выбирает сторону для первого периода.
победителем встречи считается команда, выигравшая в 16 раундах из 30;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000);
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд;
карты игры, используемые на чемпионате: de_train, de_clan_mil, de_inferno, de_nuke, de_dust2;
во время игры, на сервере должны находиться только: 2 команды по 5 игроков, 1 HLTV для записи реплея и трансляции, судьи один или несколько;
обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (messagemode2). Нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);
замены запрещены. В случае участия в игре незарегистрированных игроков или игроков, зарегистрированных в составе другой команды, эти игроки и команды могут быть подвергнуты штрафным санкциям, вплоть до дисквалификации (лишения права участия в чемпионате);
победа команде засчитывается только в случае, если судьи не имеют никаких претензий по данной игре;
все игры, включая финалы проводятся ТОЛЬКО на сервере, никаких LAN финалов в клубах не будет.
Настройки сервера:
* mp_autocrosshair 0
* mp_autokick 0
* mp_autoteambalance 0
* mp_buytime 0.25
* mp_c4timer 35
* mp_consistency 1
* mp_fadetoblack 1
* mp_flashlight 1
* mp_fraglimit 0
* mp_forcecamera 3
* mp_forcechasecam 2
* mp_freezetime 15
* mp_footsteps 1
* mp_friendlyfire 1
* mp_hostagepenalty 0
* mp_limitteams 0
* mp_maxrounds 0
* mp_playerid 1
* mp_roundtime 1.75
* mp_startmoney 800 (10000 в овертайме)
* mp_timelimit 0
* mp_tkpunish 0
* mp_winlimit 0
* sv_aim 0
* sv_airaccelerate 10
* sv_airmove 1
* sv_allowdownload 0
* sv_clipmode 0
* sv_allowupload 0
* sv_alltalk 0
* sv_cheats 0
* sv_clienttrace 1
* sv_friction 4
* sv_gravity 800
* sv_maxrate 25000
* sv_maxspeed 320
* sv_maxunlag 0.5
* sv_maxupdaterate 101
* sv_minrate 0
* sv_minupdaterate 20
* sv_proxies 1
* sv_send_resources 1
* sv_stepsize 18
* sv_stopspeed 75
* sv_unlag 1
* sv_voiceenable 1
* sv_unlagsamples 1
* sv_unlagpush 0
* sys_ticrate 10000
* allow_spectators 1
* decalfrequency 60
* edgefriction 2
* host_framerate 0
* pausable 1
Судейство:
все игры чемпионата будут контролироваться судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.
Права и полномочия судьи:
обеспечивает соблюдение правил игры;
контролирует ход игрового процесса;
при необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам;
во время игры имеет право производить любые действия, направленные на выявления нарушений;
ведет хронометраж игры;
по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или другим доступным способом, таким как снятие игрока с одного раунда и т.д.;
обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись на сервере;
судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
Решения судьи
решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными. Судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или (на его усмотрение) по рекомендации организатора чемпионата, но при условии, что он еще не возобновил игру.
Настройки, разрешенные клиенту:
* m_pitch
* m_yaw
* m_filter 1/0
* hud_fastswitch
* stopsound
* zoom_sensitivity_ratio
* fps_max (MAX 100)
* cl_dynamiccrosshair 1/0
* gamma (MAX 3)
* brightness (MAX 3)
* vgui_menus 1/0
* sensitivity
* hud_fastswitch
* adjust_crosshair
* m_filter 1/0
* volume
* cl_minmodels
* игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, и т.д.)
К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
нестандартных моделей/скинов, в том числе оружия;
нестандартных текстур карт;
"читерских" программ (программ, дающих превосходство над другими участниками);
игровых багов (дефектов) карт (map swimming, auto aim и т.д.);
других запрещённых приемов, таких как: silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.;
преднамеренный разрыв соединения;
установка паузы без надобности.
Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy для трансляции игрового процесса зрителям.
Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.
Разрыв соединения и другие технические неполадки
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников команды имеет право поставить паузу без разрешения судьи.
Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется судьей соревнований).
Если "вылетел" один любой игрок из двух команд в момент, когда никто из двух команд еще не "умер" и с начала раунда прошло не более 30 секунд, результат раунда не засчитывается. В этом случае капитану или любому другому игроку необходимо поставить паузу до "смерти" кого-либо из оставшихся игроков.
"Вылетевшему" игроку судья выставляет необходимое значение mp_startmoney, на один раунд.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
Капитан команды может подать в устной форме протест судье на его решение сразу после оглашения решения.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена команды и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
Расписание игр и сетка составляются организаторами после окончания регистрации, т.е. расписание будет примерно за 1-2 дня до начала игр.
Правила при необходимости могут и будут дополняться. По всем ситуациям, не вошедшим в правила или каким-либо спорным моментам, организаторы чемпионата принимают решение в одностороннем порядке.