Кому: студии Мирамакс
От кого: от редактора сценария
По поводу: сюжета Властелина Колец
Окей, Джек, я одолел эту дико раздутую книгу, и я думаю, что мы с ней справимся. но нам придется как следует ее урезать, чтобы она уместилась в наше экранное время: 2 часа 7 минут. К счастью, 2/3 этой книги просто ненужный балласт. Что надо выкинуть:
- Убрать Мерри и Пиппина, по крайней мере одного из них. Слишком сложно, слишком много хоббитов.
- Убрать Сэма. Конечно, у него вторая главная роль, но если Фродо добьется цели в одиночку, он будет вдвойне героем.
- Убрать Фарамира. Тряпка, совсем не героическая личность: он только дает в себя выстрелить и потом лежит и умирает, больше ничего не делает. Лучше оставить Боромира в живых, и использовать его.
- Имрахиля. Кому он нужен?
- Убрать Сарумана. Нет смысла держать двух злодеев.
- Убрать королевство Рохана и его обитателей. Нет смысла держать два королевства.
- Девять назгулов. Сократить до трех.
Общие замечания по сюжету:
- Две линии сюжета после разброда на Большой Реке: не годится. Надо сделать проще: сначала все идут в Минас Тирит, потом все идут в Мордор.
- Психологическая драма с Кольцом в конце: не годится. Только зрителей запутает. Давайте сделаем другой конец: Фродо обьявляет Кольцо своим, а потом вступает в поединок с Сауроном. Большая битва на Роковой Горе. С пальцев Саурона срываются молнии и бьют во Фродо. Фродо лежит при смерти на горе. Вдруг Король назгулов говорит: "Фродо, я твой папа", хватает Саурона и бросает его в жерло вулкана. Следует грандиозное извержение, после чего сразу переходим к заключительной торжественной церемонии. Ну как?
P.S. А там нельзя как нибудь использовать пулеметы? Мы могли бы их утыкать шипами, чтобы они выглядели по-средневековому?