Кто ни будь может помочь с CSS, патчами(желательно вплоть до последних), и картами?
Собственно это добро заболванить бы на СД/ДВД, за вознаграждение конечно же
CSS
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12005-05-27 02:57:32
Поделиться22005-05-27 23:24:50
Я не уверен, но вроде никто из нас не играет в CSS и в ближайшее время не собирается... Поэтому дистрибы едва ли у кого-то есть...
Поделиться32005-05-27 23:35:00
Я не уверен, но вроде никто из нас не играет в CSS и в ближайшее время не собирается... Поэтому дистрибы едва ли у кого-то есть...
Вы в 1.6 что ли рубаете?
а как там с размером прицела в последних версиях?
Кстати, я почему именно про CSS спрашиваю, там, помимо вагона минусов, есть неоспоримый для меня плюс – изменение размера прицела, чего в обычной CS я не нашёл :/
Там его можно сделать настолько маленьким, что он представляет из себя 4 пиксела, совершенно не мешающих и не загораживающих, и находятся в самом центре экрана…
Отредактировано Shyrik (2005-05-28 02:54:36)
Поделиться42005-05-28 18:10:46
Угу, в cs 1.6 рубаемся...
Есть то ли три, то ли четыре градации изменения прицела от small (не 4 пиксела конечно, но меня устраивает) до large. Плюс есть возможность изменение цвета прицела и прозрачности.
Поделиться52005-05-28 18:37:52
Угу, в cs 1.6 рубаемся...
Есть то ли три, то ли четыре градации изменения прицела от small (не 4 пиксела конечно, но меня устраивает) до large. Плюс есть возможность изменение цвета прицела и прозрачности.
Да, в этой 3 типа… я 2-3 года рубал в 1.5(ну не доходили руки до 1.6 ), дык там самый маленький прицел был в 1280* здоровенным перекрестием, в котором на среднем расстоянии несколько голов вмещалось, а на дальнем так вообще модель снизу доверху влезала <_<
Но больше всего бесило, что он толстенный, 4 жирные палки иногда отвлекают и мешают…
Конечно это всё ИМХО
А вот ближе к концу прошлого года сурс заюзал, дык сразу на прицел запал, особенно на его гибкость в настройке…