ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Политика » метро, автобусы..


метро, автобусы..

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обновление состава
[22.06] В новосибирском метрополитене появился поезд из новых тихих вагонов без рекламы
На Дзержинской линии Новосибирского метрополитена курсирует поезд, составленный из четырех новых вагонов, изготовленных на Мытищинском вагоностроительном заводе. Пассажиры заходят в него с улыбкой и оглядываясь по сторонам – в глаза сразу бросаются раздельные сиденья, повышенная освещенность и пока что полное отсутствие рекламы. Первая пара таких вагонов прибыла в Новосибирск еще в прошлом году, вторая – в начале мая. Поезд, изредка появляющийся в июне на Дзержинской линии, после открытия второго тоннеля между станциями «Покрышкина» и «Березовая роща» войдет в регулярное расписание – здесь будут ходить три состава по обычной схеме (сейчас работают два «челнока»). Минимальный интервал движения на линии составит 6 минут.

Решение о приобретении новых вагонов для новосибирского метрополитена было принято в 2005 году, а в начале 2006-го состоялся конкурс, который предсказуемо выиграл Мытищинский завод «Метровагонмаш». На покупку первой пары метровагонов к новому, 2007 году из городского бюджета было выделено 28 млн рублей.

Новые вагоны обладают всеми техническими характеристиками, соответствующими современным требованиям безопасности. Особое внимание уделено мероприятиям по антитеррору. При чрезвычайной ситуации для экстренной эвакуации пассажиров предусмотрен выход через кабину машиниста и дистанционное управление замками торцевых дверей вагона. Тиристорный регулятор поля, обеспечивающий электрическое торможение, заменен на динамический. В результате появилась возможность применять плавное электрическое торможение и на малых скоростях. Блок управления двигателем обеспечивает плавный запуск вагонов, – сообщает пресс-центр мэрии.

Наличие раздельных антивандальных сидений (в случае повреждения их можно менять по одному) и отсутствие рекламы с внешней стороны вагона и в салоне – это наиболее заметные внешние признаки новых вагонов. Директор компании «Спаркс-Техно» (занимается размещением рекламы в метрополитене) Наталья Стафеева хочет предложить каждый из новых вагонов одному рекламодателю на эксклюзивных условиях. «Мы разрабатываем коммерческое предложение: по одному вагону на заказчика, и он в нем сможет размещать все что угодно внутри и снаружи», – такой принцип – «один вагон – одна компания» – объясняет, почему новый поезд пока не включен в ротацию обычных рекламных наклеек. Стоимость эксклюзивной услуги в «Спаркс-Техно» еще не определили.

Как пояснил НГС.НОВОСТИ начальник службы движения Новосибирского метрополитена Владимир Псеровский, поезд проходит обкатку уже около месяца, и совершенно не обязательно, что он будет работать именно на Дзержинской линии – поезда на ночь отводят в депо, и они не закреплены за определенными линиями.

«Интервал на Дзержинской линии составит 6 минут, максимальный – 8, например, вечером, когда на линии будет оставаться два состава», – сказал начальник службы движения метрополитена Владимир Псеровский.

Главный инженер рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что в ночь с 20 на 21 июня по правому перегонному тоннелю между станциями «Покрышкина» и «Березовая роща» сначала прогнали так называемую габаритную раму, для того чтобы проверить, нет ли каких-либо выступающих элементов, за которые поезд может задеть при движении. Потом двумя дрезинами, подцепив спереди и сзади, прокатили один вагон. Напряжения на контактном рельсе в это время не было, и на вагоне стояли специальные рашпили, которые за несколько проходов отполировали контактный рельс до блеска. С него поезд будет снимать ток, и ржавчина не должна этому мешать. Такой состав специалисты называют «холодным». И уже потом в тоннель было подано напряжение, и по нему прошел своим ходом «горячий» поезд из четырех вагонов.

«23 июня в 6 часов утра поедем», – говорит главный инженер МУП «Новосибирский метрополитен» Сергей Зайко, имея ввиду пуск правого перегонного тоннеля для регулярного движения.

Главный инженер новосибирской «подземки» заверил НГС.НОВОСТИ, что новые вагоны не сильно отличаются от старых: «Они спроектированы еще в 1981 году. Модернизация коснулась блока питания собственных нужд вагона (освещение, связь, открывание-закрывание дверей) – он электронный и работает бесшумно. Раньше был тиристорный, там обмотка и все прочее – все это тарахтело и трещало. И стоит новый компрессор».

Господин Зайко утверждает, что новые вагоны шумят вполовину меньше, чем старые. Также за счет более современного оборудования они на 400 кг легче.

В 2012 году в новосибирском метрополитене должен начаться капитальный заводской ремонт действующих вагонов, однако главный инженер не исключает, что городу и до этого срока понадобятся новые вагоны, особенно с пуском станции «Золотая нива», который, напомним, запланирован на 2009 год.

так вот.. ладно.. хрен с ним, что купили.. давно бы пора уже еще купить и интервал сделать не 5 минут, как днем, а хотябы 3... а в часы пик 1,5-2.
но с этим тоже хрен.. как обычно.
вот что меня удивляет.. в москве метро то.. еще старее и ужаснее, так вот.. там тоже, как ни странно закупают новые вагоны.. но!!! емое.. я видел эти вагоны.. в журнале читал.. и камменты были..
небольшое отступление., для тех кто не знает.. в мск - метро ходит в 2-3 раза чаще чем у нас.., и пассажиров там во сотни раз больше.. и в вагоне, почти всегда полно народу.. и стоишь в толпе. так фишка то в чем... в том, чтобы много людей на каждой станции смогли как можно скорее покинуть вагон, а другие люди, должны как можно скорее туда попасть!!! чем больше двери, шире выход., опять же чем больше этих самих дверей, тем короче остановки, и тем быстрее средняя скоро передвижения!!! а это очень критично для мск, когда средняя поезда занимает 30-40 мин. так воооот.
подохдим к теме... уродов.. и людей..
на фотке смотрю.. на эти новые вагоны, которые планирует закупить мск метрополитен!!!
ну там.. как обычно бухтели.. что типа они да красивые , да хорошие, да надежные... да типа все у них круто.. да ваще они реальные.. и кароче так все у них заебись.. тока.. один недостаток.. двери всего две на вагон.. и они небольшие... и написано.. есть тока один недостаток.. типа небольшая скорость заполнения вагона и выхода из него...
пиздец
меня это убило!
это же самое главное для мск метро!! скорость входа и выхода!!
да и не только для мск., а для всех больших метро мира!!!
вот по телеку была передача.., про метро.. там парижа.. лондона.. и говорилось, что там намного больше двери и намного лучше выходить и заходиь... а соответственно быстрее  и т.д.
а накуя покупать такие неудобные вагоны для мск метро?????????
кто-нить мне это объяснит??? у нас не один завод в РФ, который делает вагоны метро.., есть же свободная конкуренция.., ну разве сложно устроить тендер.. и выбрать наилучший вариант??? зачем соглашаться на компромисы?? зачем покупать заведомо неподходящие вагоны????
я не понимаю этих русских.. полный бред!!
о чем только думали проектировщики этих вагонов?? они живут в другом мире?? у них свои представления о том, что нужно простым людям, которые пользуются метро??
уроды -одно слово.
а еще.. про автобусы..
это вообще финиш!!!
ну вот пазики, да хер с ними что они такие корявые.., так ведь предназначены то они.., не для городских перевозок людей.., а так.. на очень специфические цели... та я думаю. в основном за городом по плохим дорогам (а где вы видели у нас хорошие дороги?  :lol: )
так вот. они то как раз нормальные автобусы.. проектировались с целью "для людей".. и нормальными людьми!!! нормальными!
а новые.. большие.. лиазы.. камазы..
они для кого проектировались???
объясните мне, ЗАЧЕМ у таких автобусов.. выхлопная труба справа сзади???
чтобы когда они отъезжали и приезжали на остановку... они окатывали струями ядовитого газа всех стоящих на остановке людей?????
почему нельзя было.. как у пащиков сделать трубу слева.. чтобы газы не попадали на людей, стоящих на остановке!!!!
лично меня, всегда раздражает, когда какой-нить отъезжающий лиаз или камаз.. окатывает меня клубами ужасного дыма... ведь это и вред здоровью (т.к. он концентрированный и еще не растворенный в атмосфере) и просто пачкается одежда!!
такой автобус проектировали уроды... и делали они автобус не для людей.., а против.
вот примеры... которые показывают.. в какой жопе все мы живем!

Отредактировано Skiner (2007-06-22 09:00:20)

0

2

Про вагоны согласен - действительно, непонятно. Придется тогда сокращать интервалы, а на это вряд ли пойдут.

З.Ы. Мессагу Skiner'a нужно представлять в исполнении Незлобина! Точно говорю!

0


Вы здесь » ScyBroClan » Политика » метро, автобусы..