ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Клановые тактики карт » Warm-up


Warm-up

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я вот чего думаю - мы неправильно играем warm-up. У нас он походит на нормальную игру со всеми присутствующими элементами. А ведь warm-up выполняет совсем другую функцию - пристреляться перед началом игры. По этому поводу предлагаю придерживаться следующих правил:
1. Длительность warm-up'a - 10 минут максимум
2. Запрещено использование любого вида гранат
3. Обе стороны (T, CT) быстро продвигаются (бегом, а не тихим шагом) к месту "встречи" (для каждой карты оно своё - об этом ниже)
4. Места "встречи"
de_inferno - длина
de_dust2 - центр
de_nuke - улица
de_train - площадь
de_cpl_mill - центр
de_cpl_strike - plant A (T прибегают с подъёма, который находится слева от балкона, если смотреть со стороны CT  ;) )

P.S. Если у кого-нибудь есть дополнения/коррективы, высказывайтесь!

Отредактировано Jedi Lord (2005-12-06 21:58:22)

0

2

если контры не будут сидеть и пасти, када терры будут выходить к месту стрелки - то, в принципе, так и нужно делать... а то.. идут терры по длинне.., а их с двух сторон гадкий контры пасут... - так нечестно.

если действительно никто не будет сидеть и ходить тихим шагом - будет интересно )
и еще... если кое-кто не будет делать кучу рестартов., када проигрывает ;)

0

3

если контры не будут сидеть и пасти, када терры будут выходить к месту стрелки

Да, именно так. Не кемперить.  ;)

и еще... если кое-кто не будет делать кучу рестартов., када проигрывает ;)

Понятия не имею - о чём ты?  ;)  :lol:

0


Вы здесь » ScyBroClan » Клановые тактики карт » Warm-up