ScyBroClan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ScyBroClan » Hard'n'Soft » электронный город


электронный город

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

вчера я подключился к системе ЭГ через новотелеком, до нового года должны будут провести монтаж кабеля до моей квартиры.

jl и Тан - тоже надо бы вам подключаться к ЭГ...
на счет Goodwin -  не уверен, проведен ли кабель до его массива.. скорее всего - нет, хотя... надо поспотреть карту на сайте новотелекома.
вообще они щаз бодренько так развиваются, и в ближайшем будущем обещают добраться и до окраин))
возможно что в течени следующего года Леха тоже сможет подключиться к ЭГ.

но.., мы все, скорее всего кроме jl и Тана окажемся в разных наносетях (( так что можно будет поодиночке тренироваться в кс, т.е. повышать индивидуальный скил... а вместе ходить в клубы и повышать уровень взаимодействия в команде.

0

2

Ну, номано...

0

3

Молодец, Skiner!  B)
То, что мы будем находиться в разных наносетях, не помешает нам проводить совместные тренировки - просто нужно будет оплачивать траффик.

0

4

Молодец, Skiner!

i know

0

5

так сикоко в итоге стоит? 8)

0

6

500р. - я положил на счет. (абонентская плата 150р., не включен траффик)
+ мне нужен кабель метров 20 (это рублей 80-100) + сетевая карта (скорее всего она будет у меня встроена в новую материнскую плату)

я тут узнал такую вещь, что дома Тана и jl пока не подключены.., так что вам нада звонить в новотелеком и узнавать, возможно ли вам такое подключение или нет...
акция продлится до НГ.

если вам не удасться подключиться до НГ, то я думаю в течении первого квартала до ваших домов дойдет зона подключения, и вы себе все замутите ))

0

7

Мы с Маком пока не подключаемся. Вопрос о подключении наших домов будет рассматриваться в конце января.

0

8

:cry:

0

9

печально...  :unsure:

0

10

Седня настроил себе выделенку..и я здесь через ЭГ!!!!!!!!!!!!!!

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

фантастика!!!
:P

0

11

Отлично!
А я тут анекдот вспомнил:
- Папа, папа, а инопланетяне есть?
- Нет, сынок, это фантастика.
- Папа, папа, а снежный человек есть?
- Нет, сынок, это фантастика.
...
- Папа, папа, а голубые есть?
- Да, сынок, это фантастика!  :lol:

0

12

А я другой знаю, хотя он и не в тему:

Малыш людоед спрашивает отца:
- Папп, папа, а люди есть?
- Нет сынок. Все закончились. Жри сыр! :lol:

0

13

ну ваще писец!!!!

только выбрал вечер., чтобы часок погаматься в кс.., так нет нах...
все серваки накрылись медным тазом!!!!

ни один не работает !!!!

сцуки!!!

0

14

Придется  тебе искать утешение в ботах :)

0

15

неее... с ботами я больше не играю )))

0

16

я узнал, почему серваки не работают.

сейчас в ЭГ идет турнир по кс... на 19 серваке (игровые серваки: 16, 17,18, вроде запускается 14)
и на время турнира, чтобы не было лагов вырубают все остальные серваки!!!!
с 20 до 23 !!!

ну не суки ли!!!!!!!!!!!
просто гандоны!!!
ради того, чтобы 10 уродов поиграли в турнире..  примерно 200 человек лишаются возможности погамать в кс.... (((

вот что за мудилы такие????????????????
:(

0

17

кстати.. немного ИНФО о проходящем чемпе в ЭГ.
участвуют 21 команда.

вот информация, если кому интересно:

Участвовать в чемпионате имеют право только абоненты компании ООО "Новотелеком", а также пользователи домашних сетей, подключенных к компании ООО "Новотелеком".

Организационные положения
Дисциплина чемпионата:
командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 5 на 5.
Система проведения:
Full Double Elimination
Организаторы чемпионата: Городская сеть передачи данных "Электронный город".
Контактные лица: Антон Игидян (Antig), Кирилл Никольский (cursed).
Место проведения:
сервер Counter-Strike ClanWar (games.cn.ru:27019).
Призовой фонд - 7 100 руб.
1 место - 50% от призового фонда;
2 место - 30% от призового фонда;
3 место - 20% от призового фонда;
Выигранный денежный приз делится между всеми членами команды поровну и зачисляются на лицевые счета игроков.
Все участники чемпионата получат памятные подарки от организаторов чемпионата.
Регистрация:
регистрация команд: с 23 января по 10 февраля;
регистрационный взнос: 20 руб. с каждого участника, которые будут списаны с вашего лицевого счёта по окончании регистрации.
Данная мера была принята в связи с низкой явкой на прошлые внутрисетевые чемпионаты. Все полученные деньги будут вложены в общий призовой фонд.

Пользователям домашних сетей, желающим участвовать в чемпионате, необходимо обратиться к администратору данной сети, который в свою очередь должен лично зарегистрировать желающих своей сети и после чего связаться с организаторами чемпионата для подтверждения данных. Если данной операции не будет проделано, то желающие, находящиеся в домашней сети, не будут зарегистрированы.
минимальное количество команд: 8 команд, при меньшем количестве команд чемпионат не будет проведён;
максимальное количество команд: 32 команды;

Регистрация участников производится на сайте "Электронного города" wwwcn.ru, в специальной форме, которую вы можете видеть справа.
Расписание чемпионата:
с 23 января по 10 февраля
регистрация участников;
с 13 февраля по 26 февраля
проведение чемпионата;
27 февраля
подведение итогов.

Правила чемпионата
Основные положения:
способ соревнования: 5 на 5;
за всеми игровыми встречами будет следит судейская бригада, уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам;
карта для игры выбирается капитанами команд, методом вычеркивания;
число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
очередность игры за CT/T определяется раундом на ножах;
Команда, выигравшая раунд на ножах, выбирает сторону для первого периода.
победителем встречи считается команда, выигравшая в 16 раундах из 30;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000);
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд;
карты игры, используемые на чемпионате: de_train, de_clan_mil, de_inferno, de_nuke, de_dust2;
во время игры, на сервере должны находиться только: 2 команды по 5 игроков, 1 HLTV для записи реплея и трансляции, судьи один или несколько;
обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (messagemode2). Нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);
замены запрещены. В случае участия в игре незарегистрированных игроков или игроков, зарегистрированных в составе другой команды, эти игроки и команды могут быть подвергнуты штрафным санкциям, вплоть до дисквалификации (лишения права участия в чемпионате);
победа команде засчитывается только в случае, если судьи не имеют никаких претензий по данной игре;
все игры, включая финалы проводятся ТОЛЬКО на сервере, никаких LAN финалов в клубах не будет.
Настройки сервера:
* mp_autocrosshair 0
* mp_autokick 0
* mp_autoteambalance 0
* mp_buytime 0.25
* mp_c4timer 35
* mp_consistency 1
* mp_fadetoblack 1
* mp_flashlight 1
* mp_fraglimit 0
* mp_forcecamera 3
* mp_forcechasecam 2
* mp_freezetime 15
* mp_footsteps 1
* mp_friendlyfire 1
* mp_hostagepenalty 0
* mp_limitteams 0
* mp_maxrounds 0
* mp_playerid 1
* mp_roundtime 1.75
* mp_startmoney 800 (10000 в овертайме)
* mp_timelimit 0
* mp_tkpunish 0
* mp_winlimit 0
* sv_aim 0
* sv_airaccelerate 10
* sv_airmove 1
* sv_allowdownload 0
* sv_clipmode 0
* sv_allowupload 0
* sv_alltalk 0
* sv_cheats 0
* sv_clienttrace 1
* sv_friction 4
* sv_gravity 800
* sv_maxrate 25000
* sv_maxspeed 320
* sv_maxunlag 0.5
* sv_maxupdaterate 101
* sv_minrate 0
* sv_minupdaterate 20
* sv_proxies 1
* sv_send_resources 1
* sv_stepsize 18
* sv_stopspeed 75
* sv_unlag 1
* sv_voiceenable 1
* sv_unlagsamples 1
* sv_unlagpush 0
* sys_ticrate 10000
* allow_spectators 1
* decalfrequency 60
* edgefriction 2
* host_framerate 0
* pausable 1
Судейство:
все игры чемпионата будут контролироваться судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.
Права и полномочия судьи:
обеспечивает соблюдение правил игры;
контролирует ход игрового процесса;
при необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам;
во время игры имеет право производить любые действия, направленные на выявления нарушений;
ведет хронометраж игры;
по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или другим доступным способом, таким как снятие игрока с одного раунда и т.д.;
обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись на сервере;
судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
Решения судьи
решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными. Судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или (на его усмотрение) по рекомендации организатора чемпионата, но при условии, что он еще не возобновил игру.
Настройки, разрешенные клиенту:
* m_pitch
* m_yaw
* m_filter 1/0
* hud_fastswitch
* stopsound
* zoom_sensitivity_ratio
* fps_max (MAX 100)
* cl_dynamiccrosshair 1/0
* gamma (MAX 3)
* brightness (MAX 3)
* vgui_menus 1/0
* sensitivity
* hud_fastswitch
* adjust_crosshair
* m_filter 1/0
* volume
* cl_minmodels
* игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, и т.д.)
К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
нестандартных моделей/скинов, в том числе оружия;
нестандартных текстур карт;
"читерских" программ (программ, дающих превосходство над другими участниками);
игровых багов (дефектов) карт (map swimming, auto aim и т.д.);
других запрещённых приемов, таких как: silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.;
преднамеренный разрыв соединения;
установка паузы без надобности.

Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy для трансляции игрового процесса зрителям.
Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.
Разрыв соединения и другие технические неполадки
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников команды имеет право поставить паузу без разрешения судьи.
Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется судьей соревнований).
Если "вылетел" один любой игрок из двух команд в момент, когда никто из двух команд еще не "умер" и с начала раунда прошло не более 30 секунд, результат раунда не засчитывается. В этом случае капитану или любому другому игроку  необходимо поставить паузу до "смерти" кого-либо из оставшихся игроков.
"Вылетевшему" игроку судья выставляет необходимое значение mp_startmoney, на один раунд.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
Капитан команды может подать в устной форме протест судье на его решение сразу после оглашения решения.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена команды и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
Расписание игр и сетка составляются организаторами после окончания регистрации, т.е. расписание будет примерно за 1-2 дня до начала игр.

Правила при необходимости могут и будут дополняться. По всем ситуациям, не вошедшим в правила или каким-либо спорным моментам, организаторы чемпионата принимают решение в одностороннем порядке.

0

18

а сцука ))
вчера прикольно погамался в ЭГ...
просто угарали там вчера;)

там одному кенту.., ужасно пропирало при зарезах.., он там нах просто всех перерезал))
ну я человека 4 зарезал...))
играли на клан_милл даст2 и даст
так вот.. када мы сильно выигрывали.. и оставались много против одного.., то бегали за ним с ножом)) я таких 2-3 зарезал)) а было что мы остались в 5.. на дасте.. и бегали за ним с ножами.., и он нас всех положил с калаша ;)
лол!

а потом на дасте двух челов с микрофонами заебало играть и они начали прикалываться)) бегать друг по другу!!!
прикольно смотрится)))) надо научиться так)))))

еще мы прикалывались на дасте, и по двое-трое забирались на ящик на площади над проходом.., и каждый раз это было очень неожиданно для терров))

кстати, вообще залазить на высокие ящички, особенно в помещениях (проходах) и т.д. - очень полезно! и неожиданно для соперников! практически везде, даже иногда проканывает на длинне на дасте2.

с микрофоном по ЭГ очень прикольно играть)))  особенно если несколько человек с микрофонами... можно действовать более слаженно!

бля. жаль демку не писал не дасте2 ((( два таких ах..ных момента!!!
1) заходим на Б через аннал.., я первый.,   хоть близко родился и быстро бежал, но там уже были КТ. (на планте)
1-го я убил спреем с близкого расстояния, на середине коридора на выходе на плант., 2-го красивым хэдом.., сразу с выхода.., 3-го на планте по центру.  вышел на центр... там еще одного 4-го наверху на ящичках...  и бля.. кончился рожок в калаше (( и осталось 12 ХП... ((( а там еще был один за ящиком по центру... я его не видел.., и он меня убил с юспа... гад!
а так хорошо., быстро, динамично.. - бля.. вот как всегда такие моменты не пишу демок!!!
а потом еще при выходе от Т на длинну... убил 3-х или 4-х... не помню... просто они ломились, а я вышел... блять с трофейной ЭМОй.. ну меня там быстро замесили...))

и эти... сцуки.. читеры заколебали...  ваще пи....сы!!!!!
на нюке играли.., блять один гандон меня все время убивал.., сцу..а как знал что я там буду!!! п...с нах!!! кроме него никто не убивал... сцу..а!!!!
нах.. отключит читы, я его зарежу гандона!
у него поди "валхок" стоял... и че-нить типа "захвата цели" ... мудень.

а другой., на дасте.., rabbit - походу тоже читер!
я думал он здравый игрок.., а все-таки бегает как ламо., а стреляет.. пиздец как метко..((( и вроде тоже "захват цели"  у него стоит...
ну разве можно так играть?? зачем они это делают..,  када юзаешь читы., мне кажется, удовольствие от игры получаешь совсем не такое.

JL - ты када к ЭГ подключишься???
давай уже тереби Новотелеком!!! там очень круто, я надеюсь, у тебя и скил повысится.. и стрельба получше станет, при игре в ЭГ.

0

19

JL - ты када к ЭГ подключишься???
давай уже тереби Новотелеком!!! там очень круто,

Ага, круто, мясо бегает по картам... Ты бы лучше на нормальный сервак завалился к нормальным игрокам.

я надеюсь, у тебя и скил повысится.. и стрельба получше станет, при игре в ЭГ.

Ну ХЗ - у тебя не повысилось ни то, ни другое.  :lol:

0

20

у тебя не повысилось ни то, ни другое

ну че ты пездишь!???

ты сам жаловался что я тебя больно убивал.. вот в январе-феврале..
на том же инферно...
очень удивлялся и говорил: "как так?"  )))

да и Тан подтвердит, что я стал лучше стрелать... спроси у него!

кстати, больше всего из нашего клана тренируешься - ты...
насколько мне известно... так что... делай выводы...

Ты бы лучше на нормальный сервак завалился к нормальным игрокам

я был на другом серваке, там играл ебаный читер., нах мне надо портить себе нервы из-за читера., т.к. против таких читеров, очень сложно играть..
а када он тебя убивает.. и ... ну просто вообще без шансов.., вот просто без шансов - и так несколько раундов подряд... - ну очень обидно.

кроме того на том серваке играли вполне приличные игроки.., такие, что можно было спокойно набрать среди них 5 челов, которые скорее всего, выиграли бы у нас на кланваре ))) так что... зачем говоришь такое, если не владеешь информацией? ))

вот када ты сам там будешь, и все увидишь - посмотрим..

кстати будет круто играть на одном серваке с тобой... можно будет использовать разные подсадки и т.д. - круто будет!

давай быстрее подключайся!!!

P.S.

Ага, круто, мясо бегает по картам...

интересно.., а кем бы был ты, на карте ЭГ?     :ph34r:

Отредактировано Skiner (2006-04-26 14:44:41)

0

21

В ЭГ все реальные игроки на 19-м серваке кланвары играют или на худой конец солянки...

0

22

Да, гамать нужно только на этом серваке. Вот там как раз и можно самому проапгрейдиться. Если у меня будет ЭГ, я буду только там - на "мясе" не буду.

0

23

Если у меня будет ЭГ, я буду только там - на "мясе" не буду.

вообще-то этот сервак только для кланваров... соответственно один ты JL - не сможешь там играть  :D
только в том случае, если наберешь команду из 5 игроков, найдешь еще 5 противников.. и догоовришься с админом чтобы вам выделили время и сообщили пароль...  :blink:  ))))

так что ты поторопился., сказать про то, что ты на "мясе" играть не будешь.. - будешь будешь... еще как...   B)

0

24

Бля, а ведь действительно придётся.  :blink:

0

25

Когда 19-ый сервак свободен там играются солянки, т.е. собираются 10 хороших игроков из разных кланов и играют КВ :ph34r:

0

26

Это хорошо. Особенно хорошо, если он часто наполняется.

0

27

ЖОПА

На вопрос, который Вы задали на сайте novotelecom.ru:
Когда планируется подключение улицы Д.Ковальчук, и в частности дома №175?

получен ответ:

Здравствуйте. Строительство сети в вашем районе на текущий год не запланировано.
С уважением, Новотелеком.

:wacko:

0

28

ган-дооооны     :angry:

0

29

писец:
после 1-го раунда
3-1
после второго
12-1
(заплантил бомбу на маленьком планте и убил 6 контров!)
сцука, жалько что не писал...
потом был счет 21-2

больше бомбу не плантил...

вот такой вот прух...

0

30

уже неделю в КС не играл...     :unsure:

0


Вы здесь » ScyBroClan » Hard'n'Soft » электронный город